Как разрешить спор о качестве норковой шапки с покупательницей?

• г. Уфа

Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую...

Как мне разрешить эту ситуацию?

Ответы на вопрос (6):

Не возвращайте. Вы вправе также провести экспертизу и взыскать с нее деньги, если экспертиза не подтвердит то что она говорит

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам придётся провести экспертизу и она установит из за чего шапка лопнула. Далее по результатам Э.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте товар на экспертизу- если признают, что надлежащее качество товара- то потребитель обязан будет оплатить расходы по экспертизе.

Спросить
Пожаловаться

Предложите ЕЙ проведение экспертизы, и определения срока, В ТЕЧЕНИЕ которого шапка была в носке.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте1 Руководствуйтесь статьёй 18 закона "О защите прав потребителей". примите товар, и отправьте его на независимую экспертизу. О времени и месте её проведения уведомите покупателя. Если экспертиза установит, что недостаток возник по вине покупателя - Вы вправе взыскать расходы на экспертизу с покупателя. В противном случае увы, но придется вернуть деньги за товар

Спросить
Пожаловаться

В таком случае необходимо согласно ст.18 закона о защите прав потребителей делать экспертизу Если экспертиза установит что шапка лопнула по вине покупателя то он должен будет вам возместить затраты на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.

Тёща купила в салоне шапок норковый головной убор за 30 000 руб. Одела три раза и мех внизу шапки стал рваться. Хотели вернуть деньги они провели свою экспертизу, где в заключении было сказано, что на шапке произошли разрывы в результате, того, что обнаркжены жёлтые пятна от пота и её сушили феном, чего тёща не делала и вернули шапку. Что дальше нам нужно сделать. Спасибо.

Купила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?

У меня вчера в магазине купили детскую шапку, одели ее и ушли в ней. сегодня пришли и принесли шапку обратно на возврат, ссылаясь, что она мала. Имею ли право не возвращать деньги, т.к. шапка уже была в употреблении?

В парикмахерской из гардероба похищена песцовая шапка

Григорьева. Вместо нее оставлена старая шапка из искусственной меха. Григорьев предъявил к ООО, которое обслуживало гардероб, иск о возмещении стоимости шапки и компенсации морального вреда. Общество, возражая против иска, ссылалось на то, что в день пропажи шапки гардеробщица заболела и заменить ее было некем. Григорьев не должен был оставлять дорогую шапку в гардеробе. В случившемся он виноват сам, поэтому в иске ему следует отказать, а в виде компенсации он может взять себе оставленную в гардеробе старую шапку. Как должно быть решено дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В парикмахерской из гардероба похищена меховая шапка Григорьева. Вместо нее оставлена старая шапка из искусственного меха. Григорьев предъявил к обществу с ограниченной ответственностью, которое обслуживало гардероб, иск о возмещении стоимости шапки и компен¬сации морального вреда. Общество, возражая против иска, ссылалось на то, что в день пропажи шапки гардеробщица заболела и заменить ее было некем. Григорьев не должен был оставлять дорогую шапку в гардеробе. В случившемся он виноват сам, поэтому в иске ему следует отказать, а в виде компенсации он может взять себе оставленную в гардеробе старую шапку. Как должно быть решено дело?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение