В какой форме и на каком языке я должна предьявить претензию авиакомпании и правом какой страны руководствоваться?

• г. Краснодар

При перелете на самолете иностранной авиакомпании мне подали несьедобный обед: он был заморожен и не пригоден к употреблению. Этот ледовый конгломерат я сняла на камеру мобильного телефона.

Я намерена взыскать с авиакомпании материальный и моральный ущерб, который мне был причинен.

В какой форме и на каком языке я должна предьявить претензию авиакомпании и правом какой страны руководствоваться?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. В той которая предусмотрена в данной стране.

2. На языке страны где будет проходить процесс.

3. Страны принадлежности перевозчика.

Спросить

Я не думаю, что дело имеет перспективы: я сталкивалась с подобными проблемами лично, и как правило, по просьбе пассажира, ему находят обед в соответствии с его запросами и общепринятыми требованиями. Возникает естественный вопрос - почему Вы не попросили заменить Вам обед?

Спросить