В какой форме и на каком языке я должна предьявить претензию авиакомпании и правом какой страны руководствоваться?
При перелете на самолете иностранной авиакомпании мне подали несьедобный обед: он был заморожен и не пригоден к употреблению. Этот ледовый конгломерат я сняла на камеру мобильного телефона.
Я намерена взыскать с авиакомпании материальный и моральный ущерб, который мне был причинен.
В какой форме и на каком языке я должна предьявить претензию авиакомпании и правом какой страны руководствоваться?
Спасибо.
1. В той которая предусмотрена в данной стране.
2. На языке страны где будет проходить процесс.
3. Страны принадлежности перевозчика.
СпроситьЯ не думаю, что дело имеет перспективы: я сталкивалась с подобными проблемами лично, и как правило, по просьбе пассажира, ему находят обед в соответствии с его запросами и общепринятыми требованиями. Возникает естественный вопрос - почему Вы не попросили заменить Вам обед?
СпроситьКакова компенсация при задержке рейса авиакомпании РусЛайн на 10 часов и как правильно составить претензию?
Кража содержимого багажа во время авиаперелета - права пассажира и требования к авиакомпании
Как должна происходить выплата морального ущерба, и кто должен контролировать, что ущерб был выплачен?
Какую ответственность несет авиакомпания Якутия при изменении времени перелета и замене билета на другой самолет?
Как получить компенсацию от авиакомпании за изменение перелета и пропажу питания - советы для судебного иска
Проблемы с поездкой в Сочи - задержка перелета и кому возмещать расходы?
Каковы возможные наказания за кражу мобильного телефона стоимостью 5 тысяч у судимого человека
