Вопросы по проверке водосчетчиков и оплате воды - основание проверки и правомерность расчетов

• г. Москва

Управляющая компания три месяца высталяет в квитанции оплату за воду по общим нормам несмотря на предоставление информации по водосчетчикам Когда уточнили - оказалось что пришел срок проверки водосчетчиков

1. Как узнать на каком основании пришел срок? Документов на счетчики у меня нет. Откуда информация по счетчикам у ЖЭКа и как мне её получить?

2. Со слов управляющей компании срок проверки холодного водосчетчика наступит только в марте 2015 На вопрос почему тогда считают холодную воду по общим нормам отвечают что холодная вода привязана к горячей Насколько правомерно? Если неправомерно как написать претензию?

2. Со слов управляющей компании.

Ответы на вопрос (1):

при установке прибора учета ХВС и ГВС собственнику и, или нанимателю ресурс снабжающая организация выдает на руки (обязана выдать) Акт ввода в эксплуатацию и пломбировки приборов учета, в котором указаны даты очередной поверки приборов учета ХВС и ГВС. Если на прибор учета ХВС установлен срок очередной поверки март 2015г, то начисления по оказанию услуги ХВС до марта 2015г УК обязана производить по прибору учета (водосчетчику). Если прибор учета ГВС требует очередной поверки, то просто не тяните время, сделайте вызов специалистов и замените его, т.к. по предоставлению услуги ГВС Вам до предоставления копии Акта очередной поверки прибора учета будут производить начисления согласно нормативов.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Вышел срок поверки счётчика на воду. Управляющая компания вычеркнула из квитанции строку холодная вода и с мая не начисляла за воду. Я обратилась в управляющую компанию для включения строки за холодную воду. Теперь они требуют что бы я оплатила долг с июня по декабрь. Правомерно ли это?

Три месяца назад истек срок проверки водосчетчика (забыл о дате поверки) Если сейчас вызову специалистов управляющей компании на проверку счетчика, как они должны рассчитывать оплату за это последнее время.

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

У меня такая ситуация. Квартира новая, в новом доме, пустая, только бетонные стены. Нет воды, ни одного крана, унитаза и тд. Но каждый раз в кватинции мне считаю и холодную и горячую воду.. На воде нет счетчиков, управляющая компания ставить их не собирается, но я при сдаче показаний говорила, что воды нет, как и электричества. Скажите пожалуйста, мне воду считают по каким-то средним нормам потому что нет счетчика и он не опломбирован? Или если счетчика нет, но и воды тоже нет, то я не должна за нее платить каждый месяц?

Спорный вопрос об оплате за воду: Крайний раз за воду было проплачено в декабре 2011 года согласно установленного счётчика холодного водоснабжения. Во время ремонта я сняла самостоятельно счётчик воды и установили новый т.к. было дано указание заменить счётчик воды (после окончания межповерочного интервала). Проверяющие не информировали меня каким образом я должна провести замену счётчика и что до установки нового счётчика, я буду проплачивать за потребленную воду по установленным нормам проплаты за холодную воду без счётчиков. Мастер ЖКХ при пломбировке в ноябре 2012 сняла показания со старого счётчика и записала показания нового счётчика. Бухгалтерией был сделан расчёт за воду по утвержденным нормам с января 2012 по ноябрь 2012 года. Я готова представить квитанции, в которых указано количество израсходованной воды с 1 марта 2007 г. по 31 декабря 2011 года согласно которых в среднем тратилось двумя жильцами нашей квартиры по 7,12 м 3 воды в месяц, а не 16, 8 м 3 как предлагает нам проплатить управляющая компания. Прошу разъяснить мои дальнейшие действия для уменьшения суммы проплаты за холодную воду в управляющую компанию. Или однозначно: прошел срок межповерочного интервала и я должна проплачивать за потребленную воду по нормам расхода.

Вопрос такой! В квартире установлены два водосчётчика, на холодную и горячую воду, на горячую воду срок годности водосчётчика истёк,а холодной истечение срока будет только через два или три года! Вообще передаём показания холодной воды а насчитывают нам по нормативам. Обратились в организацию и нам ответили что по закону счётчики только в паре должны действовать пока не заменить водосчетчик горячей воды холодную будем насчитывать вам по нормативам? Действительно ли существует такой закон или нас дурят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Многоквартирный дом оборудован общедомовыми счётчиками учёта горячей и холодной воды.

В приватизированной квартире установлены индивидуальные счётчики на горячую и холодную воду.

Дом находится под управлением управляющей компании. Не все квартиры в доме оборудованы индивидуальными счётчиками.

В квитанцию за горячую и холодную воду помимо суммы согласно счётчикам в квартире, добавлено ещё начисление по общедомовым счётчикам.

Специалисты управляющей компании настаивают на оплате такого начисления ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Насколько это правомерно? Оплачивать ли такое начисление? Как грамотно отказать в оплате такого начисления, если оно неправильное?

Пришла квитанция где расчет стоимости горячей воды произведен не по показаниям счетчика, а по нормам потребления. Показания счетчика передавались в управляющую компанию. Счетчик прошел поверку. Расчеты производились расчетным центром, который указан в квитанции как исполнитель. Т.е имеются три стороны-управляющая компания, исполнитель (расчетный центр) и получатель. Кому предъявлять претензии с точки зрения закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение