Подскажите пожалуйста, правомерны ли такие действия со стороны организаторов и если нет, то в куда можно обратиться за помощью?

• г. Москва

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу.

В конце июня месяца этого года в г. Москве должен был состояться музыкальный фестиваль Long Live Rock. Организатор - некая контора Gost Music. Первоначальные рамки проведения этого мероприятия были перенесены на конец августа, а после фестиваль отменили вовсе. На билетах сказано: "Возврат денег за билеты возможен только в случае отмены концерта". Дата возврата денег тоже переносилась неоднократно, а не далее как вчера представители организатора сообщили, что количество денег каждый день у них ограничено, поэтому некоторые желающие получить их обратно могут остаться ни с чем. Подскажите пожалуйста, правомерны ли такие действия со стороны организаторов и если нет, то в куда можно обратиться за помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Действия организаторов концерта конечно неправомерны, а обратиться за защитой своих прав Вы можете в суд.

Желаю удачи

Спросить
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Ангелина
13.03.2017, 11:34

Проблема с отменой концерта и отсутствием возможности вернуть деньги - что делать?

Столкнулась со следующей проблемой. В ноябре 2016 года мною был куплен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться в декабре 2016 года. За день до концерта он был отменен и перенесен на 9 марта 2017 года. Организаторы призывали сохранять билеты и не сдавать их, так как они будут действительны. За пару недель до концерта в марте этого года, он также отменяется без объяснения причин. Организатор концерта отказывается возвращать деньги, говоря, что ни копейки денег с билетов у нее нет. Я покупала билет у официального распространителя, не в кассе и я больше чем уверена, что таких людей как я - десятки. Что делать в такой ситуации? Об организаторе знаю только имя и фамилию и номер телефона.
Читать ответы (2)
Надежда
16.05.2022, 11:58

Отмененный концерт - задержка возврата денег на билеты в glavklub

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили. Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽
Читать ответы (2)
Анна
17.03.2022, 19:05

Организатор концерта отказывается вернуть деньги за билеты, ссылаясь на постановление о переносе.

Организатор перенесенного концерта отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на "постановление 830 от 6 июня 2020 года, возврат денежных средств за билеты на концертно-зрелищные мероприятия в период режима повышенной готовности возможен только в случае отмены мероприятия. Концерт был не отменен, а перенесен." Сейчас эпидемиологическая ситуация в Москве более чем стабильная и отменены все ограничения. Причины переноса концерта в официальном ответе организатора нет. Артисты же заявили на своей странице в соц сетях, что сейчас неуместно веселиться (намекая на спец операцию в Украине). Теперь любой перенос концерта можно оправдывать постановлением 2020 г с юр. т.зр.? Возможно ли вернуть деньги, если перенос концерта не связан с короновирусом?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2015, 20:21

Проблемы с возвратом денег за несостоявшийся концерт

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2020, 15:56

Концерт перенесли, деньги не возвращают - как действовать и куда обратиться?

Вопрос о возврате денег за билеты на концертКонцерт перенесён с марта на ноябрь 2020 года. Были куплены в прошлом году оригинальные билеты.Организатор игнорирует сообщения на почту.Муз. Группа передаёт со слов организатора, что возврат не возможен, согласно какому-то постановлению правительства (не указывают). Скажите, кто прав, куда можно отправить жалобу с учётом игнорирования вопросов организатором? Я хочу вернуть деньги. Более того, согласно постановлению 1491 - я могу вернуть деньги, т.к. открыт больничный
Читать ответы (1)
Александра
06.11.2020, 15:16

Отмена концерта - кто несет ответственность за возврат денег - билетный оператор или организатор?

26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора. Вчера пришло новое сообщение: "Здравствуйте! Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён. Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно. Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты...@yandex.ru . Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится." От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет. Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь. С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
02.12.2021, 10:46

Как вернуть деньги за отмененный концерт и отследить режимы в Постановлении Правительства РФ № 830?

В августе 2020 покупала билеты на концерт в Москве, который должен был состояться 13.03.21. Потом концерт был перенесен на март ноябрь 21. Но в мае 21 сообщили об отмене концерта. Как добиться возврата денежных средств? И как отследить отмены режимов указанных в Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830?
Читать ответы (4)
Сергей
18.04.2022, 08:04

Отмена возврата билетов на перенесенные концерты - что сделать, если вы купили билет на концерт в г. Воронеж?

Были онлайн приобретены билеты на концерт в г. Воронеж, он должен был состояться в конце февраля, но был перенесён на 1 июня, хочу вернуть билеты, но вот что пишет организатор: «Дбрый день, концерт перенесен и состоится 01.06.22. Все билеты купленные ранее, действительны. К сожалению, возврат билетов на мероприятия перенесенные в период действия режимов Повышенной готовности не осуществляются, по Постановлениям Правительства РФ №442 от 03.04.2020 и изменениями в нем от 06.06.2020 г. №830, 10.08.2020 г №1203» Как быть?
Читать ответы (3)
Михаил
10.04.2021, 18:32

Возврат средств за билеты на концерт, который переносят почти на год вперёд

Надеюсь, что мой вопрос Вас заинтересует. Я написал (но ещё не отправил) претензию к организатору концерта, который был перенесён на 2022-й год. 13-го декабря прошлого года я покупал 2 билета на концерт, который должен был состояться в конце мая этого года. Организацией концерта занималось одно ООО, а продавались билеты через сервис redkassa. На прошлой неделе от redkassa пришло уведомление о том, что концерт переносится на следующий год, а возврат средств за билеты не производится. Причиной переноса концерта указано Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р (запрет въезда иностранных граждан на территорию РФ). Также, на мой взгляд, в защиту организаторов сейчас действует Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442. Если я не ошибаюсь, в старых версиях постановления возврат средств был обязателен при "отмене или переносе" мероприятия, а теперь - лишь при "отмене". Выходит, что организатор может бесконечно переносить концерты и не возвращать деньги. Я пытаюсь вернуть полную стоимость за 2 билета (почти 8 тысяч рублей), за вычетом сервисного сбора redkassa. Я пишу претензию к организатору, и у меня есть два пути: статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей" или статья 10 этого же ФЗ. По статье 32, я могу вернуть билеты без объяснения причин. Тогда я должен буду компенсировать организатору расходы, связанные с лично моей покупкой. Но организатор в свою очередь должен будет подтвердить, какие именно расходы он понёс. Этот способ описан в статьях в Интернете, и я думаю, многие попытаются так вернуть деньги, так что организатор может придумать, как от них отбиваться. Я склоняюсь к статье 10 ФЗ "О защите прав потребителей" (информация об услугах) и, возможно, пункту 1 статьи 495 ГК РФ. Моя позиция такова: распоряжение, описанное как причина переноса концерта, вступило в силу задолго до покупки мною двух билетов на данное мероприятие, и уже тогда оно распространялось на иностранных артистов. То есть, концерт заведомо не мог состояться и должен был быть отменен или перенесен на другую дату, но билеты продолжали продаваться. Я считаю, что информация о проведении концерта именно в конкретную дату в мае 2021-го года была заведомо недостоверной. Я хотел бы узнать мнение юриста о том, убедителен ли мой аргумент, или если стоит сформировать претензию как-то иначе.
Читать ответы (4)