Проблемы с заказанной мебелью - как разрешить задержку и недовыполнение договорных обязательств?
22 августа я заключила с и.п. договор купли-продажи мебели, а также её последующую сборку. 9 октября мне сообщили, что моя мебель готова, необходимо до внести оставшуюся сумму. На следующий день я оплатила всю покупку. Вот уже 26 октября, а готового изделия у меня нет. Мебель доставлена на половину, а собрана на ещё меньшую часть. Звоню на фирму, а меня каждый раз просят подождать ещё денёк, а потом ещё денёк, ссылаясь на разные обстоятельства. То не всё подвезли, то не хватает сборщиков мебели. Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Наталья Анатольевна!
Подавайте претензию исполнителю. Вы вправе требовать неустойку.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьПроблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок
Как расторгнуть договор купли-продажи мебели до ее поставки?
Как вернуть деньги после отказа от покупки мебельного комплекта?
