Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина
Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Кто должен менять сгоревший насос в скважине - компания-установщик или производитель по гарантии?
Проблемы с водяным насосом Джамбо - отсутствие временной замены и возможность возврата денег
Неисправный глубинный электро насос - возможно ли вернуть деньги после 5 часов?
Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем
Купленный насос для скважины сломался - возможно ли вернуть деньги?
