Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

• г. Иркутск

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов

Анна
22.04.2014, 16:31

Как вернуть деньги за два сломанных насоса и решить проблему с водоснабжением?

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2022, 16:37

Кто должен менять сгоревший насос в скважине - компания-установщик или производитель по гарантии?

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Мария
13.08.2022, 08:13

Проблемы с водяным насосом Джамбо - отсутствие временной замены и возможность возврата денег

Покупали водяной насос "джамбо" , спустя год насос сломался. Отвезли в магазин чтобы они отправили в Сервисный центр, в магазине продержали почти два месяца и только вчера отправили в сервис. В замен насос на Временное пользование не предоставили. Можно ли как то отказаться от насоса и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Артур Ильсурович
20.08.2014, 23:11

Неисправный глубинный электро насос - возможно ли вернуть деньги после 5 часов?

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2019, 12:07

Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
25.09.2016, 20:37

Купленный насос для скважины сломался - возможно ли вернуть деньги?

09.09.2016 г. купили насос для скважины стоимостью 14000 р. Сегодня он сломался, скажите пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги? Насос на гарантии, куплен в розничном специализированном магазине. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Бутырин максим
16.05.2021, 15:04

Отсутствие гарантии на товар и возможность его возврата - что делать, если при пользовании были выявлены неисправности?

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет. Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.
Читать ответы (2)
Ксения
20.04.2021, 11:33

Как вернуть деньги за нерабочий насос - опыт покупателя и планирование судебных действий

Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние. Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом.
Читать ответы (2)
Галина
15.10.2015, 08:38

Проблемы с циркуляционным насосом для системы отопления - магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Я купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
10.06.2019, 13:38

Отказ интернет-магазина в возврате насоса для скважины - это правомерно?

Такой вопрос в интернет магазине купил насос для скважине. Установил проверил на работоспособность и тут выяснилось, что этот насос быстро опустошает высасывает всю воду из скважины. Естественно он мне не подходит, слишком мощный. Обратился в этот магазин мне отказали возврате. Так как он был в эксплуатации или если он был бы бракованным то вернули бы. Под скажите это правомерно интернет магазин отказывает или нет. 14 дней с момента покупки еще не прошло.
Читать ответы (2)