Проблемы с монтажем пластиковых окон на лоджии - отсутствие откосов и лишняя пена. Как вернуть деньги за дополнительную услугу?

• г. Москва

Я заказала пластиковые окна, вместе с подоконником и откосами на лоджию, то есть \"под ключ\". После монтажа я увидела, что откосов нет, между стеной и окном осталась пена толщиной 2-3 см. Монтажники на это сказали, что откосы внутри помещения на лоджии они не делают, что они установлены снаружи как нащельники (то есть закрывают пену снаружи). Акт я пописала, но после все-таки обратилась в офис, где оформляла договор. На мою претензию руководитель фирмы дал мне письменный ответ, что установка откосов является дополнительной услугой и мне она не предоставлялась. Тем не менее в договоре есть отдельная строка о стоимости откосов - 5400 руб., а в документах на поставку оборудования никаких откосов не фигурирует (в то время как нащельники там есть). Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лариса! Если в указанном вами договоре была прописана строка о стоимости откосов, которые входили в выполнение работ, то вы смело можете направить претензию в эту фирму, требуя выполнения ими заключённого договора. В случае отказа нужно обращаться в суд, и требовать не только возмещение вреда, но так же и неустойку и моральный вред.В данном случае закон будет на вашей стороне, потому что были нарушены ваши права, как потребителя ))

Спросить