Что делать, если новый телефон завис и не реагирует ни на что - возврат денег гарантирован или под вопросом?
Купила телефон. На следущий день завис и не реагирует ни на что. Собираюсь вернуть. Мне вернут деньги сразу, через две недели после экспертизы или вообще не вернут? Царапин, трещин и т.п. нет.
Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Проблемы с новым телефоном - отказ продавца от возврата денег и отправка на экспертизу - что делать?
Я купила телефон. Через неделю обнаружились недостатки, телефон зависает и не реагирует ни на что, даже на перезагрузку, так было 3 раза за неделю. Я хотела вернуть его в магазин и вернуть свои деньги, так как прошла всего неделя. Продавец отказал и отправил на экспертизу. Правомерны ли его действия и что мне делать? Нужно ли писать претензию на возврат денег или ждать экспертизы?
Добрый день, Светлана, нет не правомочны согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества в течении 15 дней производится без назначения экспертизы
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Про срок обнаружения ни слова. Ждите результатов.
Спросить07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Ксения!
Экспертиза нужна в том числе для того, чтобы определить не является ли поломка следствием Вашего плохого обращения с товаром. Ждите окончания экспертизы. И они действительно вправе Вам его отремонтировать НРАВИТСЯ ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ.
СпроситьТелефон приняли на проверку качества, а не на ремонт, в статусе внешний вид указали: без видимых следов эксплуатации, следственно видно, что телефон не роняли.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за телефон. После покупки телефона сразу же дома обнаружили дефект в корпусе. На следующий день отнесла обратно в салон. Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день). Через 21 день выяснилось, что деньги они не выдают, а телефон починили.
Мария! Обращайтесь с письменной претензией в магазин, укажите, что не просили устранения недостатков. По закону о ЗПП такое право у Вас есть -
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При неудовлетворении претензии - жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьВ м видео купили телефон, он завис через два месяца, экран вообще не реагирует, отвезла в магазин сдала на ремонт. Через 21 день он пришёл с ремонта в акте нарисано исправен, но как не включался так и не включается. Написала повторно заявление на возврат денег. Через сколько они должны вернуть телефон или деньги?
Добрый день. Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней не считая дня подачи. Если ваше требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд.
СпроситьНа днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе.
Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен.
После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?
Здравствуйте Алёна! Вы можете вернуть деньги за покупку, или обменять на другой телефон в случае, если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по Вашей вине.
Если, Вы будете не согласны с экспертизой, то можете провести свою (уведомив о времени и месте продавца), а потом доказывать в Суде продажу товара ненадлежащего качества). В случае отказа, лучше всего сначала сходить в Управление Роспотребнадзора вашего города и написать заявление о продаже Вам некачественного товара. Также, там можно будет провести платную экспертизу телефона)
С Уважением, Колодко В.В.
СпроситьЯ купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Здравствуйте Анатолий Сергеевич. Зкспертиза в соответствии с ЗоЗПП не может длиться более 45 дней. Обычно ее проводят в течении 20 дней.
СпроситьКупила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон, на следующий день выяснили что работает неисправно, хотели вернуть деньги, или поменять телефон, нам сказали на экспертизу надо отдавать, обязаны ли они вернуть сразу?
Если со дня покупки не прошло 15 дней,то вы можете потребовать расторжения договора купли продажи в отношении технически сложного товара,каковым является ваш телефон
Срок рассмотрения претензии- 10 дней, включая производство проверки качества или экспертизы
Деньги обязаны вернуть по истечении 10 дней после подачи заявления, после этого будет начисляться неустойка- 1% от стоимости товара ежедневно
Спросить