Расскажите, пожалуйста, что мне теперь делать и возможно ли вернуть камеру в магазин, если гарантийный срок уже истек?
Тема: Права потребителей
Здравствуйте!
В январе 2007 года я купила видеокамеру в одном из крупных магазинов. Так получилось, что пользоваться ей начала только через полгода, а посмотреть записи еще через 5 месяцев. И оказалось, что качество съемки просто ужасное. В октябре 2007 года я обратилась в сервисный центр, где мне ее вроде как отремонтировали, но ничего в качестве не изменилось. В декабре 2007 года я повторно сдала камеру в сервисный центр, за тем, чтобы мне написали заключение, чтобы вернуть камеру в магазин. Целый месяц сервисный центр мне ничего не отвечал по моей камере. И вот теперь у нее закончился гарантийный срок. А в сервисном центре мне сказали, что камера исправна. Хотя мастер и согласился с тем, что качество съемки плохое. Но помочь они мне ничем не могут и послали разбираться меня с магазином. Расскажите, пожалуйста, что мне теперь делать и возможно ли вернуть камеру в магазин, если гарантийный срок уже истек?
Спасибо.
Здравствуйте, в Вашем случае наверно надо сначала обратиться в магазин и объяснить ситуацию, только обращаться лучше лично, но с письменным заявление с изложением подробно всех моментов, затем если ничего не предпримут, сделать независимую экспертизу и обращаться в суд, но будет сложно доказать, что Вы ей не пользовались и вдруг когда решили пользоваться выяснилось, что она плохая, лучше обратитесь к экспертам и поговорить какое заключение они могут дать в этом случае и тогда можно решать как действовать дальше.
Спросить