Сегодня обнаружила что он работает ненормально: сильный гул, постоянно заедает клавиша включения.
Купила пылесос 27 декабря 2007 года. Сегодня обнаружила что он работает ненормально: сильный гул, постоянно заедает клавиша включения. Подскажите пожалуйста, на что я могу расчитывать при обращении в магазин: на замену, на ремонт и в течении какого срока должны решить мою проблему? С уважением. Наталья.
Здравствуйте Наталья! В вашем случае при обнаружении недостатка товара вы вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки
-потребовать замены на такой же товар другой марки
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так же возможно вам потребуется произвести экспертизу пылесоса.
Вы вправе предъявить данные требования продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.))
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация