Возможность возврата прогибающегося дивана в магазин при покупке в рассрочку
Можно ли вернуть в магазин диван который начал проминаться после месяца использования, взятый в рассрочку? Если да, то каким образом?
Здравствуйте, если вы считаете, что вам был продан товар ненадлежащего качества, то вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии продавцу, если иное не установлено договором. Продавец имеет право провести проверку качества товара. Срок проведения проверки качества составляет 20 дней, при этом вы вправе присутствовать при проведении проверки качества. Если будет выявлен дефект товара, то вы вправе потребовать обмен товара на товар надлежащего качества или расторжения ДКП с возвратом д/с. В случае, если ваши требования будут проигнорированы продавцом или вам откажут в удовлетворении ваших требований, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф, убытки, если таковые будут иметь место, судебные расходы, если таковые будут иметь место).
СпроситьЯ уточню ответ коллеги. Если ваша обоснованная претензия не будет удовлетворена продавцом в добровольном порядке, то вы вправе отказаться от договора купли-продажи и истребовать в суде стоимость товара, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф. Требовать расторжения договора уже не надо будет. Это прямо следует из ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо составить претензию - обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация