Елена
24.05.2015, 18:21
Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Я купила телефон в салоне магазин ЕВРОСЕТЬ 23-го Августа 2014-го года, пользоваться начала не сразу, а 2-го Сентября и обнаружила неполадку малое время АКБ (меньше суток) точнее каждые три часа просит зарядки.4-го Сентября отдала в ремонт и получила следующее. Заявленый недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок Что делать если не исправность осталась? Подавала претензию отозвали.
Проводите свою экспертизу, подтверждающую недостаток и обращайтесь в суд с иском.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация