В договоре мужду нами и туристом прописано что турагент не отвечает за отказ в выдаче визы.
Я представляю турагента, мы оформляли туриста в Испанию но за 2 дня до вылета ему отказали в визе, нас он не предупредил что могут быть проблемы, а мы ему не предложили страховку от невыезда будучи уверенными что все будет хорошо. Оформлением визы занимался туроператор. Кто должен возместить туристу убытки?
В договоре мужду нами и туристом прописано что турагент не отвечает за отказ в выдаче визы.
Это уже не первый Ваш вопрос, если я не ошибаюсь. Надо читать условия договора, а это предмет платной консультации.
СпроситьБыл заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.
К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?
Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.
Заранее спасибо!
Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста. Турист грозит иском за невыполнение договора турагентом и не признает расходы агента. Обязан ли был турагент уведомить туриста в данном случае? На что ссылаться турагенту в ответах туристу.
Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться.
Вопрос:
- может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс?
Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Работаю в туристическом агенстве уже более 5 лет, имею все документы.
Ситуация такая: турист едит отдыхать в Крым автобусом комфортабельным марки Ман 55 чел. Путевка была куплена туристом за месяц до отправки в договоре с туристом был указан транспорт автобус комфортабельный марки Ман. Перед датой выезда за пару дней туриста турагент проинформировал в устной форме что на отдых будет идти автобус 55 местн. Ман а назад с места отдыха будет идти микроавтобус (так как маленькое количество туристо едит назад) турист соглашаеться на этот аргумент. После отдыха турист подает в суд на турагента за то что их забрал с места отыдаха меленький автобус, аргументируя что в договоре указан комфортабельный автобус марки Ман.
Турагент предлагает вернуть туристу деньги за транспортные услуги, но турист хочит чтоб ему вернули деньги за стоимость тур. путевки.
Посоветуйте что и как правильно поступить турагенту.
Спасибо.
При бронировании тура во Франции в агентстве турист задал вопрос - в его паспорте есть виза нидерландов, которая покрывает по срокам поездку в париж, можно ли по ней вылететь. В телефон. Разговоре с визовым отделом туроператора былполучен ответ - да, нидерланды входят в шенген, можно. Далее турагент отпраляет 3 электрон. Письма в адрес туроператора с тем же самым вопросом, с целью получить письменный ответ, а не по тел., туроператор - не отвечает, турагент приносит копию визы в офис туроператора, ее принимают и в теч. 10 дней до вылета не задают по этой копии ни единого вопроса, турагент расценивает это как - замечаний по предоставленным документам нет. Туроператор выдает туристу билет, ваучер на отель, турист долетает до праги, но не проходит пасп. Контроль, виза оказалась не действительной. Турист пишет притензию турагенту по взыскании всей суммы за тур. Кто отвечает по претензии?
Купил тур для отдыха в Грецию у турагента. Получил от него документы для самостоятельного оформления виз (на 5 человек, семья). Получил отказ по визе в связи с не подтвержденым местом пребывания. В переписке с турагентом указывали, что все с отелем в порядке. Но за 7 дней до вылета турагент прислал письмо, что отель не будет открыт к датам нашего отдыха, что подтвержлало выводы указанные в документах по отказам в визах.
Написал досудебную претензию о возврате денег за тур, средств потраченных на оформление виз (на визы подавался три раза) и моральный ущерб.
Туроператор возвратил 100% средств турагенту, турагент вернул 100% средств за тур мне.
Деньги за визы и моральный ущерб не возвращают, пишут что нет юр. Оснований.
Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?
Турагент обвинен в продаже путевки без предупреждения о возможной эпидемии - что будет дальше?
Турагент продал путевку туристу, у которого на отдыхе заболел ребенок. Турист обвиняет турагента, что он не предупредил его об эпидемии в местах отдыха. Эпидемии никакой не было. СМИ ни о чем не сообщали. Теперь турист требует у турагента возвращении стоимости путевки и моральной компенсации и подает на него в суд.
Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?