Проконсультируйте пожалуйста. Взял планшет в кредит прошло 5 дней он не включается, как правильно поступить и что нужно сделать?
Проконсультируйте пожалуйста. Взял планшет в кредит прошло 5 дней он не включается, как правильно поступить и что нужно сделать?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВзяла планшет в кредит, проштло 9 дней планшет не включается. Можно его обменять на другой, другой фирмы?
Необходимо предъявить письменную претензию на обмен на основании ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупил планшет в кредит. Через 15 мин. обнаружился дефект, отнес обратно сказали что поменяют завтра прошло 5 дней а планшета нет. Как я должен поступить.
Они умышленно тянут время, необходимо предъявить им письменную претензию пока не истек срок.
СпроситьВячеслав добрый день. Письменную претензию на основании Закона о ЗПП на возврат денежных средств или обмен товара.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьУкрали вещь которая в кредите, должна ли выплачивать кредит?
Проконсультируйте пожалуйста, взяли частично в кредит планшет, половину отдали, половину выплачиваем. Взяли в кредит в салоне сотовой связи. Но планшет украли. Должен ли я теперь выплачивать этот кредит?
29 января я купила планшет в кредит, а сегодня 14 февраля он перестал работать не включается. Завтра пойду в магазин. Проконсультируйте как правильно вести себя в магазине, что я должна требовать, от чего надо отказываться. Спасибо!
Здравствуйте! Скорее всего, при обращении в магазин, у Вас попросят планшет на осмотр специалиста (экспертизу). обязательно получите от сотрудника магазина акт, по которому Вы будете передавать некачественный товар с указанием даты, должности, фамилии и подписи. Лучше предварительно подготовить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар или о замене товара.
В случае необходимости, Вы можете обратиться в наше агентство и мы Вам поможем. Подготовка претензии по Закону о защите прав потребителей будет стоить 500 руб.
СпроситьЗдравствуйте, Жанна.
Вам следует обратится к юристу очно в вашем городе который поможет решить ваш вопрос. Звоните
Спросить4 декабря 2014 г. купили в магазине планшет, 2 дня поработал - на ночь поставили на зарядку. Сегодня (6 декбря 2014 г.) утром включаю планет - не включается. Продали планшет с витрины. Позвонили в магазин, где покупали, объяснив ситуацию, что хотим отдать планшет и вернуть деньги, т.к. по закону 14 дней еще не прошло, на что нам ответили: Вы сдаете в сервисный центр, срок рассмотрения от 3 до 20 дней.
Скажите пожалуйста, имею я право отдать обратно неисправный планшет и вернуть свои деньги?
И как правильно написать претензию.
Заранее благодарна.
Продавец не прав, пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВзяла в кредит планшет в мтс банке, но позвоните в банк повергло меня в шок то что помимо моего планшета и чехла в кредит идет еще один чехол, я хочу вернуть товар и расторгнуть договор с банком, как это пправильно сделать? Срок 14 дней еще не прошел, спасибо заранее за ответ.
Расторгайте договор в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ, Предъявляйте претензию, при отказе - обращайтесь в суд
СпроситьВзяла планшет вкредит. Не понравился. Хочу вернуть. 14 дней не прошло. Что делать?
Если не потеря товарный вид, имеете на это право
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить