Возможность возврата дивана и возмещение средств при некачественной работе механизма

• г. Санкт-Петербург

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Нет, претензии нужно предъявлять сейчас, потом будет поздно.

Спросить

Думаю, этот вариант устроил бы всех.

Спросить

Добрый день. Вам надо написать претензию в магаз ин в которой изложить недостатки и потребовать их устранения или возврата товара. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара. Как правило данные экспертизы показывают, что все ок, т.к. проводятся дружественными для продавцов организациями. Далее Вы вправе провести свою экспертизу и на основании заключения обратиться в суд. Суды иски потребителей в большей степени удовлетворяют. Все расходы Вы так же взыщите. Несколько трудоемкий процесс, но другого пути нет.

Спросить

Сегодня хочу поехать в магазин и написать претензию на возврат денег. Каковы шансы?

Спросить

Если действительно сомневаетесь в работе механизма, то требуйте.

Спросить

Я могу ссылаться на то, что диван ненадлежащего качества? И, если продавец будет настаивать на замене, ремонте, что делать в таком случае?

Спросить

Продавец в этом случае должен провести экспертизу, если она подтвердит недостаток, то Вам должны вернуть деньги, а если не подтвердит, то Вам могут предъявить расходы на проведение экспертизы.

Спросить

получается, чтобы избежать дальнейших затрат мне необходимо договорится с продавцом об устранении неполадков в моем диване

Спросить

Во вторник ездила в магазин, написала претензию на возврат денежных средств. Сегодня пятница, нужно ли мне напомнить о себе или подождать 10 дней?

Спросить

Можете позвонить.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов