Какую неустойку можно потребовать от магазина за невыполнение сроков доставки шкафа-купе?
Я заказала шкаф-купе в магазине много мебели 23.08.2014 за который внесла 100%оплату. В договоре прописан срок доставки в течении месяца т.е до 23.09.2014 до настоящего момента шкаф не доставлен какую неустойку я могу потребовать от магазина за нарушения сроков, в договоре стоимость неустойки не прописана.
Неустойка установлена Законом о защите прав потребителей. Согласно п.п 3 ст.23.1 В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Спросить21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г.
Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки.
Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?
Можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию и расчет неустойки, обращайтесь в личку.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных денежных средств, а также неустойки. В случае отказа в добровольном урегулировании спора - обращайтесь в суд.
Такие иски госпошлиной не облагаются. В суде Вы вправе также требовать компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных судом сумм.
Будут дополнительные вопросы - задавайте в моей группе ВКонтакте.
СпроситьМною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Уважаемый Алексей.
Действительно на основании ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать уплатить неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Однако данная сумма не может быть прямо направлена в зачет части кредита.Кредит выдает банк, а не магазин. В случае получения суммы неустойки от магазина Вы можете их внести в погашение части кредита в порядке, установленном кредитным договором.
С уважением,
СпроситьЗаказала и сразу же оплатила всю стоимость мебели по договору в магазине. Торгующая организация задерживает поставку мебели на месяц. В договоре процент неустойки за несвоевременную доставку не прописан.
Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию магазину и какой процент неустойки я могу затребовать?
Юлия, вот Вам правовое основание. Это статья 23.1 Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей".
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требование об уплате неустойки пишите в произвольной форме. Нужна помощь - обрящайтесь.
Ю.Д.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ, претензию пишите в 2-х экземплярах (олдна у них другая у Вас), обратите внимание на договор если на выполнение работ, договор подряда, то тогда есть смысл говорит о невыполнении работ в установленные сроки, где уже 3 % от суммы договора за каждый день просрочки.
В конце претензии пишите, что в противном случае будете обращаться в суд с вышеукуазанным требованием, а так же с требованием о взыскании убытков,неустоки и компенсации морального вреда.
Важно претнзию просите рассмотреть в течении 10 дней. в соотвествии со ст 22 Закона РФ "о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЛЕЙ"
С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
Кроме договора есть нормативные акты, поэтому неустойку можно рассчитать и предъявить, если нужно составить эти документы обращайтесь.
Спроситьдобрый вечер!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаказала в мебельном магазине кровать, оплата была 100 %, 13750 рублей. В договоре указан срок доставки до 06.04.2015 г, звонила узнать когда прийдет моя кровать продавцы не знают, могу ли я потребовать с них неустойку и сколько она вообще составляет, если в договоре % неустойки не прописан.
% законной неустойки можете взять из Закона "О защите прав потребителей", напишите продавцу претензию с указанием на возмещение неустойки.
СпроситьВ магазине заказали шкаф по каталог со 100% оплатой, в договоре они указали срок доставки 1 месяц, но на самом деле его привезли через 2 месяца. Мы написали претензию по уплате нам неустойке. Вопрос Как нам рассчитать сумму к выплате,
в договоре не прописано про неустойку?
Расчет неустойки составляется на основании документов на покупку, если сбросите мне их составлю вместе с претензией.
Спросить13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?
Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца.
Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели.
ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).
считается 3% от стоимости заказ. В расчет включаются все дни, начиная со следующего дня, следующего за последним днем срока доставки и по дату доставки. (пункт 5 статьи 28 ФЗ о ЗПП)
СпроситьЯ заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.
Кроме неустойки Вы можете потребовать и компенсацию морального вреда, а для расчета необходимо ознакомиться со всем договором, если хотите то можете сбросить его мне и я составлю претензию.
СпроситьЗаказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Здравствуйте!
Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано.
Спросить