Продавец предложил оформить дополнительную гарантию на программное обеспечение телефона Samsung - законность и регулирование.

• г. Ангарск

При покупке телефона Samsung, продавец предложил за дополнительную сумму оформить гарантию на программное Android, объяснив тем, что в случае сбоя программного обеспечения телефона, ремонт не будет производиться, без этой гарантии.

Вопрос: законно ли это? и к какой статье закона относится эта тема?

Ответы на вопрос (1):

Это навязанная услуга. (ст 16 Закона о ЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Однажды в обувном магазине "Сити-обувь" мне не хватило незначительной суммы на покупку пары обуви. Мне предложили приобрести эту обувь без гарантии, в этом случае она становилась дешевле рублей на 30. В чеке специально оговорили, что товар приобретен без гарантии.

Когда же в другом магазине этой же сети я пожелала купить без гарантии германские туфли, мне отказали, аргументируя тем, что такого права у меня нет, а сама гарантия ничего не стоит.

1. Могу ли я при покупке любого товара отказаться от гарантии? Разве это не мое право?

2. Обязаны ли мне в этом случае делать скидку на сумму гарантии, если да, то на что я могу ссылаться (закон, постановление)?

Чуть меньше года назад, купил себе телефон iphone 5, сейчас он глючит немного, хочу сдать его по гарантии, но мне в сервисном центре заявляют, что в случае, если это ошибка программного обеспечения, то перепрошить программное обеспечение будет стоить мне 800 р, т.к. оно не входит в гарантийные обязательства, хотя при продаже телефона мне ни слова об этом не сказали. Что делать?

Скажите пожалуйста есть ли статья закона на которую я могу сослаться в магазине, чтобы мне вернули деньги за дополнительную гарантию на телефон о покупке которой продавец меня не известил, но при этом на договоре гарантии есть моя подпись?

Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке сот. телефона дополнительно оплатили на год доп. гарантию на телефон. У телефона возникли проблемы в период доп. гарантии, продавец отказался вернуть деньги, предложил отремонтировать. Покупатель в заявлении указал требование отремонтировать или заменить на новый, по истечению 45 дней продавец перезвонил и предложил выбрать новый телефон на сумму не меньше в чеке за телефон купленный ранее и, в торговый точке при выборе нового телефона была озвучена сумма 4000 рублей, на которую мы можем выбрать телефон, а телефон который был сдан в ремонт по чеку на момент покупки цена 21000, продавец обосновал тем, что на данный момент стоимость такого телефона 4000. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте. В этом году, в феврале покупала телефон в кредит. Кредит я закрыла в следующий же месяц. При покупке давали дополнительную гарантию. Она то у меня и сохранилась, а остального нет. Сейчас я продала этот телефон. Отдала и гарантию. Мои покупатели могут по гарантии этой, в случае поломки, воспользоваться без чека?

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение