Двойное снятие средств с кредитной карты при покупке в магазине - как решить проблему?
У моего отца в магазине при покупке, с кредитной карты два раза сняли по 10 000 рублей. Подключен мобильный банк, но смс пришли только о снятии денег за покупку. Но деньги с карты исчезали два раза ровно тогда когда он ходил в этот магазин. Ходит он в него не часто раз в неделю. Поэтому смог сопоставить пропажу денег. Что делать?
Подавайте заявление в полицию по факту кражи ден. средств с карты.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьПроизошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
-Что делать? Странный вопрос. Вам кто то присылает деньги не понятно за что, а мы должны знать что вам делать. Может это обналичка не законная средств.
СпроситьУ меня с карты сняли деньги за совершенную покупку 2 раза с интервалом в 5 дней, второй раз без авторизации карты, сняли в тот же магазин где и была совершена покупка, в магазине сказали что это ошибка банка, но деньги не возвращают, что мне делать в этой ситуации?
Наталья Геннадиевна , обратитесь в Банк и возьмите выписку по карте и напишите претензию Банку.
СпроситьВ любом случае, сначала надо писать претензию в магазин и в банк, выдавший карту. Устанавливать причину, пытаться вернуть деньги. В случае отказа в возврате, -обращаться в суд.
Спросить11.12.2013 сын купил в магазне Связной сотовый телефон, расчитался за покупку при этом пластиковой картой Виза. При этом получил СМС сообщение о совершённой покупке. На карте при этом было порядка 9000-9500 рублей. Стоимость телефона 7200 рублей. То есть на карте оставалось 2000-2300 рублей. Ночью сын на телефон поучил ещё одно СМС о том, что в магазине Связной сделана покупка ещё раз на ту же сумму. Сегодня сын проверил баланс на карте и обнаружил, что баланс на карте равен минус около 5000 рублей. То есть за покупку сняли деньги 2 раза. В магазине говорят произошло двойное списание средств и отправляют звонить в кредитный банк в Москву. По телефону в Москве отвечают, что деньги и так вернутся на счёт в течении месяца. Куда нужно обратится чтобы вернуть деньги?
22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
Здравствуйте, Светлана.
Вы в праве обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор, для проведения проверки и защиты Ваших прав.
СпроситьБудет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
Здравствуйте Светлана, для начала нужно дождаться ответа от Сбербанка.
СпроситьСпасибо всем за ответы. Обращалась в Роспотребнадзор, сказали, что такие вопросы не решают. По поводу не выданного чека обращаться в налоговую, по поводу неправомерного удержания в магазине-в полицию, по поводу снятых сбером денег-в банк. Написала претензию сберу на сайте banki.ru, деньги вернули.
Спросить03.05.2015 ночью сняли деньги с зарплатной карты неизвестными лицами, мобильный банк подключен но смс сообщение не пришло о снятии денег. Что делать в данном случае? Как вернуть деньги?
В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!
Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!
А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Добрый вечер, Наталья Александровна!
Вам нужно получить документы, подтверждающие списание средств.
Для этого необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, с заявлением с просьбой сообщить о движение средств на дату проведения транзакции, т.е. день, когда произошла ошибка считывания.
После получения ответа банка с подтверждением списания средств Вы обращаетесь с претензией в магазин, где произошла ошибка оплаты с просьбой вернуть перечисленные средства за несовершенную покупку.
Ждете 10 дней, получаете ответ и в случает отказа стоит рассмотреть возможность обращения в суд.
В разрешении этой ситуации Вам очень может помочь чек из магазина об отклоненной операции.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Александровна, претензии писать в банк ВТБ, Сбербанк и магазин, получить письменный ответ, который вам должны предоставить в течение 10-ти дней и если будет отказано или получите отписку, то обращаться в суд, лучше всего обратитесь к юристам очно, для решения данного вопроса положительно.
СпроситьСовершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
11.04.20015 года в магазине оплачивала товары кредитной картой, платёж не прошёл,продавец предложила ввести пин ещё раз но чек на оплату так и не вышел. Продавец забрала товар. Когда мы вышли из магазина пришло смс с банка на телефон о списании денег с карты два раза. Мы позвонили в банк и там на подтвердили об списании денег. Мы вернулись в магазин на заведующая магазином на отрез отказалась нам отдавать товар или обратно деньги, аргументируя тем что чек аннулирован и ошибка на чеке 4497. что мне делать дальше? Кому жаловаться? Как вернуть деньги?
Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800
Проблема с оплатой банковской картой в магазине - деньги списались, но касса зависла и чек не выдали
При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.
Здравствуйте,
Если деньги с вашей карты списались, то конечно продукты должны были отдать, но сейчас нужно требовать именно свои деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию и в магазин и в банк, нужно понимать, где сейчас зависли ваши деньги. Если не вернут, тогда остаётся судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВозврат денег по транзакции осуществляется в течение 30 дней. Так что ждите, их вернут. Если нет, то претензия в банк, не проблема.
Спросить