Потеря 5600 рублей через Мобильный банк - стоит ли подавать в суд или писать претензию банку?

• г. Новокузнецк

У меня следующий вопрос. В результате тайного хищения с банковской карты с помощью услуги Мобильный банк я потерял 5600 рублей. Было возбуждено уголовное дело по статья 158 часть 2 пв, сейчас следствие приостановлено по истечении срока. Деньги перевёл человек, которому достался мой старый отключенный номер, к которому была подключена услуга Мобильный банк, который я соответственно не догадался открепить от своей карты. На претензию к банку о возмещении ущерба отвечают отказом. Моя претензия основана на том, что при выполнении перевода не требуется вводить какие либо данные (пин код) и любой человек может воспользоваться этим. Скажите пожалуйста имеет ли смысл подавать в суд либо писать повторные претензии в банк? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Скажите пожалуйста имеет ли смысл подавать в суд либо писать повторные претензии в банк?

---имеет смысл довести до конца решение вопроса

Спросить
Пожаловаться

У меня была подключена услуга сбербанка мобильный банк, в сентябре якобы с моего телефона было отправлено смс с просьбой перевести с моей карты на другую карту 8 тысяч рублей. Я этого не делал, ничего не просил, ничего не отправлял. На мою претензию с просьбой вернуть деньги на мою карту банк ответил отказом. Можно ли что-то сделать? Имеет ли смысл подавать в суд? На претензию сбербанк ответил отказом, милиция разводит руками и ничем помочь не может.

У меня была подключена услуга сбербанка мобильный банк, в сентябре якобы с моего телефона было отправлено смс с просьбой перевести с моей карты на другую карту 8 тысяч рублей. Я этого не делал, ничего не просил, ничего не отправлял. На мою претензию с просьбой вернуть деньги на мою карту банк ответил отказом. Можно ли что-то сделать? Имеет ли смысл подавать в суд? Спасибо.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Транспортная компания ПЭК потеряла мой груз. Подал в ПЭК претензию. Прошло тридцать рабочих дней результата нет. Краткий ответ - по вашей претензии не принято решение. Разговаривать в отделе претензий не хотят, отказ в возмещении ущерба не выдают. Мой мобильный внесли в черный список, чтобы недокучал звонками. Что делать, подавать в суд?

Уважаемые юристы помогите разобраться с вопросом! Получаю зарплату на карту сбербанка. В начале 2012 года срок действия карты истек и в банке мне поменяли карту на новую. Спустя несколько месяцев пришло сообщение что с моей карты были перечислены деньги в размере 5000 рублей на номер мобильного оператора, которым я когда то пользовался. У меня подключена услуга мобильный банк. Написав заявление в банк о том что, я давно не пользуюсь старым номером и что лично не осуществлял перевод денег. Был получен ответ что, банк АВТОМАТИЧЕСКИ подключил услугу мобильный банк на старый номер, которым давно не пользуюсь и что мне необходимо решать вопрос с тем кто мои деньги с карты моей перечислил на свой номер. Как мне вернуть свои деньги?

В июне мне сбергбанк подключил мобильный банк и снял деньги... без моего ведома... хотя он с сентября месяца был заблокирван за случай мошенничества. 14.06.2016 г. Я составила претензию с вопросом.. кем был и на каком основании был подключен моб. Банк. Но выяснилось, что когда заблокировали банк в сентябре деньги снимались банком за моб. Банк 6 месяцев... ьез уведомлений и смс. Второй вопрос в претензии был вернуть деньги за моб. Банк. Т.к я им не пользовалась. Через 15 дней пришло от банка смс.. что им требуется дополнительное время для рассмотрения мой претензии... затем смс что требуется 30 дней.. и последнее смс 60 дней требуется... В какие сроки банк объязан рассмотреть претензию? Получается банк рассматривает претензию 4 месяца.. и это нормально?

К старой сим карте было подключена услуга Мобильный банк, сим карта была утеряна пол года назад, и мой старый номер, предположительно, выдали в пользование другому человеку, который воспользовавшись услугой мобильный банк снял все деньги с кредитной карты. Могу ли я обратиться в банк с просьбой не взымать проценты по задолжности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Ситуация - с кредитной карты были списаны средства через мобильный банк. Банку была написана претензия о спорной транзакции. За 70 дней с момента подачи претензии банк о результатах её рассмотрения меня не проинформировал. Следует ли из этого, что банк не может требовать с меня деньги, раз не рассмотрел претензию в положенный срок (п.8 ст.9 ФЗ о национальной платежной системе)?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение