Энергосбытовая компания требует заменить счётчик за свой счёт - правомерная требовательность или нет?

• г. Белгород

Счётчик для частного дома был установлен за счёт энергосбытовой компании, на опоре, за пределами участка. Через два года эксплуатации электросчётчик вышел из строя. Теперь энергосбытовая компания требует, чтобы я заменил счётчик за свой счет, да ещё и купил электронный счётчик (с дисплеем). Никаких документов о техсостоянии счётчика после его поломки не составлялось. Права-ли энергосбытовая компания выдвигая такие требования. Спасибо. С уважением Александр Алексеевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Права-ли энергосбытовая компания выдвигая такие требования.

---вы имеете полное право их не выполнять. обжаловать как в Прокуратуру. так и сразу в суд

Спросить
Игорь Николаевич Юдин
14.02.2021, 16:13

Как заменить вышедший из строя электросчётчик - обязанности компании и расчеты.

У нас вышел из строя электросчётчик, Компания должна заменить электросчётчик за свой счёт, а за сам счётчик мы должны платить, или в счёт компании?
Читать ответы (2)
Андрей
13.01.2014, 18:35

Нарушение прав потребителя - обязательное обращение к антивандальным ящикам

Энергосбытовая компания закрыла лицевой счет и вынуждает купить антивандальный ящик для электросчетчика и новый счетчик. Правомерны ли действия энергосбытовой компании.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2020, 04:22

Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре и использовать установленный в доме?

Электосчетчик установлен в доме. Энергосбытовая компания устанавливает счетчики на столбах. Счетчик в доме установлен в 2015 году, срок поверки 15 лет. счетчик рабочий. Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре? И пользоваться счетчиком, который установлен в доме?
Читать ответы (1)
Владимир
13.12.2019, 03:36

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКто обязан заменить счетчик за пределами квартиры

Ресурсоснабжающая компания требует замены счетчика в связи с истечением срока эксплуатации за свой счет - счетчик находится за пределами квартиры правомерно ли требование? На сколько мне известно этим должна заниматься управляющая компания.
Читать ответы (1)
Александр Жирнов
16.06.2020, 19:14

Энергокомпания требует оплаты за замену вышедшего из строя электросчетчика в частном доме - кто должен оплатить установку нового?

Вышел из строя электросчетчик в частном доме энергокомпания предлагает купить новый и оплатить за его установку за мой счет, правомерны ли требования компании, ведь счетчик вышел из строя не по вине потребителя?
Читать ответы (1)
Николай
03.08.2017, 16:13

Кто должен оплачивать установку электросчетчика на опоре при подключении 380 В - энергосбытовая компания или абонент?

Имеет ли право требовать энергосбытовая компания при подключении 380 в что бы я за свой счет утановил электросчетчик на у лице на опоре.
Читать ответы (1)
Алена
26.08.2021, 05:24

Энергосбытовая компания использует частную опору для уличного освещения без уведомления владельца - возможно ли такое?

Поставили опору за свой счет, теперь энергосбытовая компания проводит уличное освещение на моей опоре, не ставя меня в известность. На мою претензию отвечают, что это делается для всех, но я не согласна, они должны установить свою опору?
Читать ответы (1)
Любовь Филиппова
27.10.2020, 11:18

Могу ли отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре, если он уже установлен в моем доме?

Электросчетчик установлен в доме. Энергосбытовая компания устанавливает счетчики на столбах. Счетчик в доме установлен в 2019 году, срок поверки 15 лет. счетчик рабочий. Могу ли я отказаться от подписания Акта приемки счетчика на опоре? И пользоваться счетчиком, который установлен в доме? А если могу отказаться то как правильно этот отказ оформить.
Читать ответы (1)
Башарина Надежда Владимировна
26.09.2014, 10:26

Проблемы с Электросчетчиком - Энергосбыт отказывается возместить ущерб, несмотря на гарантию

Энергосбытом был установлен за мой счет Электросчетчик. Гарантийный счетчик вышел из строя, но гарантийные документы нашлись только после после повторной установки нового счетчика (естественно за мой счет). Отказавший счетчик с гарантией энэргосбыт отремонтировать или поменять отказался. Где правда?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2017, 13:41

Необходимость замены счётчика и право на перерасчет - что нужно знать

Здравствуйте. Сегодня была в энергосбытовой компании, выяснилось что нам уже давно надо было поменять счётчик электроэнергии, и сейчас приходят счета за электроэнергию по нормативу. Обязана ли энергосбытовая компания предупреждать о необходимости замены счётчика? Имею ли я право требовать перерасчет?
Читать ответы (1)