
«Проблемы с зубом после визита в городскую стоматологию - как правильно решать ситуацию?»
Моя мама обращалась в городскую стоматологию по месту жительства. Вставила зуб. Дали гарантию год.
Через несколько месяцев зуб выпал. Остался только штифт (я так понимаю ей его на него наращивали. ) Она пошла снова к тому же врачу, та в ответ с гонором, мол что вы хотели, зачем вы жевали этим зубом? Я вам его для красоты вообще сделала (пожалела вас). Она конечно его ей сделала, но со словами: И вообще я у вас гарантию отзываю, и делать больше этот зуб не буду, если он у вас выпадет.
И вот он, опять этот несчастный случай. Но гарантия еще действительна. Подскажите что теперь делать? Имеет ли право стоматолог отказать в услугах? Можно ли обратиться к заведующей? Как правильно подойти к этому вопросу? И последний вопрос: Мама больше не хочет лечить зуб именно у этого врача, может ли она потребовать другого стоматолога по этой гарантии?
Очень надеюсь на вашу помощь!
Здравствуйте! Если на зуб ранее была установлена гарантия, то отремонтировать зуб можно бесплатно.
Спросить
Как вернуть деньги с платной стоматологии по гарантии в случае проблем с лечением?
Нужен совет - возможно ли увеличение рабочей недели для заведующего стоматологическим кабинетом?
Проблемы с лечением зубов - куда обратиться и как начать жалобу
Проблемы после протезирования - Могу ли я предъявить претензии к стоматологии?
