Как подтвердить срок гарантии на новый автомобиль при наличии нескольких собственников?

• г. Обнинск

Начало срока гарантии на новый автомобиль

Перед продажей клиенту в салоне дилеры перепродают автомобиль друг другу. В моём случае в ПТС я 3-й собственник (и первый, кто зарегистрировал ТС в ГИБДД).

Первый же дилер заполнил сервисную книжку и указал дату продажи 04.09.2012. Я купил машину в салоне 22.12.2012. Гарантийный срок - 2 года. Как мне доказать в автосервисе, что гарантия действует до 22.12.2014?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно и не доказать. Надо читать договор купли-продажи и изучать все материалы сделки.

Успехов.

Спросить
Александр
21.12.2015, 13:09

Проблема с покупкой автомобиля у официального дилера - стоит ли подавать в суд?

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто. Суть проблемы: В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня. Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто? Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.
Читать ответы (3)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Надежда
19.08.2012, 06:08

Отсутствие указания срока гарантии в договоре купли продажи автомобиля - законное ли это и что делать в данной ситуации?

Купила автомобиль, только дома заметила что в договоре купли продажи не указан срок гарантии, есть только ссылка на сервисную книжку. В сервисной книжке указано что срок гарантии указан в договоре купли продажи. Законно ли это? Вообще есть гарантия на мой автомобиль и что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2017, 17:43

Вопрос о восстановлении гарантийного срока на автомобиль с пробегом 70300 км

На автомобиле пробег 70300 км, гарантия на него 5 лет истекает в 2019 году или 150000 пробега, обнаружила поломку, заглянула в сервисную книжку, что бы посмотреть является ли данная поломка гарантийным случаем. В сервисной книжке не нашла ответа и решила позвонить по горячей линии, зашла на сайт и увидела гарантийные случаи не указанные в сервисной книжке. На сайте я так же обнаружила что салон автомобиля так же подпадает под гарантию до 70000 км, а у меня 1,5 года назад, т.е. В 2015 стерся руль, но я не знала о данной гарантии, т.к. в сервисной книжке об этом не написано, указано только то что полный перечень указан на сайте, в итоге мне отказали в гарантийной замене. Я неоднократно проходила ТО у данного дилера, но мне об этом ни разу не сказали, хотя прекрасно видели проблему. Я написала претензию о восстановления гарантийного срока и жду ответа, думаю они откажут. Вопрос: суд в данном случае восстановит гарантийный срок, стоит ли до суда провести экспертизу? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
09.11.2017, 13:19

Особенности гарантии при приобретении автомобиля в автосалоне - вопросы с сроками и обязательствами

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет. Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль? 2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Читать ответы (4)
Алексей
12.04.2013, 19:19

Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля - стоит ли требовать замены бампера от официального дилера Хонда?

В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
25.05.2016, 22:14

Вопрос о начале гарантии на автомобиль, купленный после тест-драйва

В октябре 2013 года купил у официального дилера авто, который с апреля 2013 г.,был на тестдрайве. В договоре купли-продаже мне продают его как новый, дополнительных пунктов по срокам действия гарантии на авто нет. С какого времени начинается гарантия? Мне говорят что гарантия кончилась в апреле.
Читать ответы (2)