Данная ситуация повторялась 3 (три) раза, 2 раза они говорили, что все сделано, но через несколько дней проблема опять возникала.
Насколько правомерно требовать от автомобильного дилера замены авто на новый или возврат денег в случае, если была выявлена неисправность, которую дилер не смог устранить. Данная ситуация повторялась 3 (три) раза, 2 раза они говорили, что все сделано, но через несколько дней проблема опять возникала. А на 3-ий раз нам было сказано, что проблема совершенно в другом и устранить ее они смогут только после того, как них будет какая-то программа, а когда она у них будет неизвестно. С момента первого обращения прошло около 3-х месяцев.
Максам, Вас охраняет закон "О защите прав потребителей", воспользуйтесь ст.18 названнго закона, вы вправе отказаться от товара, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать полного возврата денежных средств оплаченных за товар ненадлежащего качества (автомобиль это товар). Если не удовлетворять Ваше требование подайте Исковое заявление в суд.
С Уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация