Возможно ли получить возврат денег за сломанную насадку венчик для блендера Redmond, приобретенного в Эльдорадо неделю назад?

• г. Москва

Покупала в Эльдорадо неделю назад блендер Redmond, 14 дней со дня покупки еще не прошло. Вчера у меня сломалась насадка венчик. Могут ли мне вернуть за него деньги или гарантия на аксессуары не распространяется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Алиса
06.04.2018, 11:50

Проблема с блендером Мулинекс - вышел из строя венчик насадка, но гарантия не распространяется

Здравствуйте, купили 1.03 блендер мулинекс, вышел из строя венчик насадка. В сервисе сказали это комплектующая деталь, гарантия не распространяется. Как быть?
Читать ответы (2)
Владимир
08.09.2015, 11:25

Купили блендер, но крышка с механизмом сломалась через неделю. Гарантия не распространяется на аксессуары. Что делать?

Купили блендер, через неделю сломалась крышка с механизмом (редукторов). Там оказались пластиковые шестеренки. Продавец отказался от возврата денег, т.к. гарантия распространяется, только на двигатель, а остальное - это аксессуары, а на них гарантии нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна Трофимук
25.04.2017, 10:23

Проблемы с блендером - возможность возврата по гарантии или замена на аналогичный?

16.06.16 купила блендер, гарантия еще не прошла, в ходе эксплуатации перестала работать кнопка скоростного режима и пошла трещина на переходнике блендерной насадки. Вопрос: могу ли я вернуть товар по гарантии или произвести замену на аналогичный? Спасибо!
Читать ответы (9)
Вера
11.10.2019, 12:44

Как оспорить отказ магазина в приеме блендера из-за неисправности в комплекте

В магазине куплен блендер, в комплекте с которым шел измельчитель. Измельчитель оказался неисправен. Принять блендер отказываются, т.к. говорят, что гарантия на насадки не распространяется. А измельчитель и есть насадка. Может есть какая-то возможность оспорить это.
Читать ответы (1)
Олеся
02.07.2016, 12:55

Возможно ли вернуть блендер в магазин Эльдорадо после 3 использований и поломки через 7 дней?

Купила блендер. Пользовалась им 3 раза. На 4 й он сломался. С момента покупки прошло 7 дней. Можно ли его вернуть в магазин. Покупала в Эльдорадо.
Читать ответы (1)
Алёна
22.01.2014, 12:55

Купили многофункциональный блендер,21.01.2013 стала нарезать салат кубиками и 3-4 картошке он встал.

8.01.2013 купили многофункциональный блендер,21.01.2013 стала нарезать салат кубиками и 3-4 картошке он встал. Перестала работать крышка-редуктор, но только с насадкой для кубиков. С шинковкой работает. Как быть? Если отнести в магазин, то они весь блендер заберут на экспертизу и ремонт на срок до 45 дней! А мне блендер жизненно необходим, у меня ребенок маленький только пюрешки ест! Можно ли сдать на экспертизу и/или ремонт только часть блендера (блок с крышкой-редуктором), а остальными частями продолжить пользоваться (блок с мотором, насадка измельчитель-чоппер, насадка для пюре, венчик, насадка-блендер)?
Читать ответы (5)
Оксана
11.01.2021, 20:14

Возможности при ломе блендера по гарантии - возврат денег или замена на другой аппарат?

У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2015, 12:59

Блендер фирмы СКАРЛЕТ сломался при первом использовании - кто виноват?

Вчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?
Читать ответы (1)