Получается, что у нас нет Устава на котором бы стояла хоть какая-то отметка о регистрации (как это было раньше).

• г. Волгоград

У нас тупиковая ситуация. Неделю назад зарегистрировали ООО через ИМНС. На регистрацию подавали два экземпляра устава (нам сказали, что так положено). После регистрации получили Свидетельства о регистрации, о ИНН, но оба экземпляра Устава ИМНС оставляет у себя (один из них отправляет в статистику). Получается, что у нас нет Устава на котором бы стояла хоть какая-то отметка о регистрации (как это было раньше). Спросили в ИМНС, почему они не выдают уставы и не делают отметки. Нам ответили, что ИМНС ни каких отметок на уставах не делает, но если мы хотим, то можем заплатить 200 рублей (на расчетный счет куда и гос. пошлина) и тогда нам сделаю копию Устава (снимут с того, который находится у них) и заверят своей печатью. Потом мы обратились к нотариусу для заверению подписи на банковской карточке. Нотариус потребовал подлинник устава, но как я уже пояснила у нас его нет (просто устав заверенный нашей печатью нотариусов не устраивает). Мы принесли нотариусу устав который взяли в налоговой за 200 рублей. Но нотариус нам пояснила, что это копия и она ее не устраивает. Как быть дальше нотариус (а мы были у нескольких) не знает, все только руками разводят и объясняют, что после вступления в силу этого закона о гос. регистрации у всех такие проблемы. Поясните пожалуйста, если конечно можете, действительно ли везде такая проблема или это только наша ИМНС такое всем устоила. Как нам выйти из этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Новое законодательство по регистрации юридических лиц не предусматривает выдачу регистрирующим органом (ИМНС) Устава предприятия.

В сложившейся ситуации выход только один - делать необходимое количество Уставов сразу, что называется на все случаи жизни.

Спросить
Пожаловаться

В настоящее время в ООО происходит смена учредителя. При подаче всех необходимых документов в налоговой заявили в частности, что необходимо представить два экземпляра устава. (Мы решили не вносить изменения в устав. А утвердить устав в новой редакции). Сказали, что теперь по новым правилам, после регистрации изменений оригинал зарагистрированного устава на руки не выдается. В случае необходимости налоговая заверяет копию устава (за 200 рублей госпошлины). Получается, что теперь у учредителя не будет на руках оригинала устава. А как же при необходимости заверить копию устава у нотариуса. Мне кажется это полный бред. Раньше один экземпляр оригинала устава выдавали учредителю. Скажи те пожалуйста, действительно ли поменялось законодательство в этом отношении или налоговики что то "химичат".

Заранее багодарен всем ответившим юристам.

Пошлина 200 рублей за копию Устава - это для тех, у кого более одного учредителя, или всем надо платить, чтобы получить заверенный налоговой устав. Ведь без Устава не откроют расчетный счет. И что делать в случае отсутствия заверенного налоговой устава. Обращаться опять в единый центр регистрации или в МНС по месту учета? Спасибо.

При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?

Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.

Я приобрела ООО (единственный учредитель), вопрос: нужно ли обязательно мне заверять копию устава у нотариуса, если текст устава остался прежним? (Просит арендодатель) , и если нужно то устав нужно запрашивать в налоговой или я могу сама распечатать файл ворд дома и заверить своей подписью и печатью? Просто на титульном листе устава стоит крупная ЭЦП прежнего учредителя ООО (с датой действия его ЭЦП) или это не имеет значения и можно взять именно этот экземпляр устава (он подписан крупной ЭЦП на титульном листе прежним учредителем и заверен нотариусом) и снять с него копию и подписать своей подписью? Спасибо.

Закон о лотереях для получения разрешения требует предоставление нотариально заверенных копий учредительных документов. Нотариус отказывается заверять копию Устава с копии, заверенной налоговой, т.к. у организации на руках нет оригинала. Оригинал Устава у организации находится в головном офисе в другом городе. Не будет ли нарушением закона в данном случае принять копию Устава, заверенную налоговой?

Как все знают до 31 го января необходимо было привести уставы ООО в соответствие с ФЗ.

У меня пара вопросов, ответьте пожалуйста:

1. при составлении решения участника ООО (он один) и в самом уставе на титульном листе где написано Утверждён решением участника от такого-то числа. Вопрос - обязательно ли писать номер решения? Тоесть Решение № такой-то единственного участника ООО. и в уставе так же. Обязателен ли этот номер? И если да, то почему или исходя из какого НПА.

2. Читаю и вижу везде что при подаче пакета документов в налоговую, необходимо взять новую редакцию устава и его копию а также оплатить гос пошлину за заверение подлинности копии устава. Вопрос - зачем она ваще нужна эта копия устава, для чего её заверять то? Зачем она? ответьте пожалуйста.

3. Кто-нибудь может знает в Иркутске какой нотариус заверяет подлинность подписи заявителя в форме 13001?

4. При подаче пакета документов в налоговую необходим ли сам лично заявитель (директор ООО) или можно их подать по доверенности?

Спасибо, жду ответа.

Мы регистрируем ООО. После регистрации нам выдадут устав, но нам нужно получить еще и копию устава, заверенную налоговой. Нужно ли писать заявление о получении копии устава и оплачивать 200 руб? и как называется эта оплата? Куда ее платить? И так ли это? потому что я читала что с 2011 этого делать не нужно...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кооператив подземных хозблоков. Создан в 19996 году. Устав потерян. Сохранилась лишь ксерокопия, причем на ней нет отметки о регистрации. Сейчас меняется председатель, для его регистрации в налоговой нужно нотариальное удостоверие заявления. Но без Устава нотариус это делать не будет, ксерокопия ей не принимается. В налоговой сказали, что, возможно в регделе у них нет Устава, а если это так, как быть?

Два участника ООО. Один участник уступает долю в ООО другому.

Порядок регистрации нового устава?

Сначала протокол об уступке доли, затем решение участника о внесении изменений в устав. И подпись на уставе единственного учредителя.

Или одним протоколом уступка доли и внесение изменений в устав. Подписи на новом уставе обоих участников.

Вот такая закавыка, понимаешь!

Налоговая отказывается ставить штампик на экземпляре измемений. Дайте конкретную ссылку на закон, пожалуйста. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение