Неудачная покупка - Необходимо вернуть деньги за неправильно функционирующий телефон

• г. Новоалтайск

Купили телефон 04.10.2014 г. 09.10.2014 г. телефон принесли в магазин, хотели обменять, так как он очень сильно нагревался при использовании и при зарядке. Написали притензию, телефон забрали на диагностику. 28.10.2014 г. пришел ответ, что существенных недостатков не обнаружено, сделают перепрограммирование и все будет работать. Я не хочу забирать такой телефон, могу ли я вернуть деньги или обменять на новый. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Я не хочу забирать такой телефон,могу ли я вернуть деньги или обменять на новый.Спасибо

Претензия магазину - экспертиза - возврат денег.

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ - в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?

В апреле 2010 года я купила телефон самсунг 5230, в начале февраля 2011 года он сломался (сенсорный дисплей перестал реагировать на прикосновения). я принесла телефон в магазин, где приобрела его. у меня забрали его на диагностику. Продавцу я объяснила, что хочу чтобы мне взамен сломанного телефона вернули новый или деньги. Мне пзвонили, сказали, что диагностику провели, ожно приходить. Мне хотели вернуть отремантированный телефон, с чем я не согласна, т.к. телефон сломался во время гарантийного срока (срок гарантии заканчивается апреле 2011 г). я написала притензию на владельца магазина, в течении 10 дней ее должны были рассмотреть и дать мне ответ, который я так и не получила. Подскажите пожалуйста, имею ли я право взамен сломанного телефона получить новый или деньги, потраченные на покупку телефона, или они имеют право вернуть мне отремантированный телефон?

Такая ситуация, купил неделю назад ноутбук в магазине DNS, с первого же дня использования, компьютер сам начал закачивать программы, очень сильно нагревался и зарядку держал максимумом 2 часа, хотя новый ноубук должен работать без зарядного устройства минимум 4 часа. Спустя неделю ноубук включается но на экране лишь черный экран... я отнес его обратно в магазин, но там мне не вернули деньги за него и отказались менять на такой же.я написал заявление в этот магазин что их товар не исправен и требую вернуть деньги или обменять на новый. Скажите какой я могу ожидать ответ от них? что вы можите сказать по моей ситуации? Кто прав?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?

Я купила телефон. Через полтора месяца он перестал реагировать на зарядку. Его забрали в ремонт по гарантии. Через 38 дней вернули, написав, что что недостатков не обнаруженно и произведён сброс настроек. Ещё через 2 месяца у телефона начали проявляться новые дефекты. Произвольное нажатие, периодически не работал датчик приближения, на холоде при заряде 50% отключается и пишет, что что батарея разряженна. Я написала претензию на возврат денег, товар отдала в магазин на экспертизу. После чего получила такой же ответ. Недостатков не обнаруженно. Я считаю, что телефон ремонтировали оба раза, а а в заключении написали ложную информацию. Потому что, когда я вставила флэшкарту в новый телефон было написанное, что эту карту можно будет использовать только на этом устройстве в дальнейшем, я нажала - да, она отлично работала. После первого ремонта та же флэшкарта на том же устройстве не работает. Как поступить, чтобы получить свои деньги?

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение