Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

• г. Верхняя Пышма

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (1):

а вы уверены что проблема в телефоне, а не в качестве связи? Обращайтесь в сервисный центр для повторной экспертизы за свой счет, иного выхода нет.

Спросить
Пожаловаться

Купила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?

Заказали телефон по интернет с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был выявлен существенны недостаток-качество связи, практически не слышно абонента (собственника телефона) при разговоре. Возможно заводской брак платы связи. Отдали в их сервисный центр, пришел ответ-недостатков не обнаружено (Возможно его там вообще не диагностировали). Отдали телефон обратно, который годится для помойки. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?

Два дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.

Купила вчера телефон, дома обнаружила, что при разговоре собеседника плохо слышно. Сегодня вернула в магазин. Забрали на диагностику. Сказали ответ будет через 20 дней. Так ли это? Почему так долго. Могу ли я вернуть деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 марта купила айфон. Невозможно по нему разговаривать. Через слово слышу собеседника. А меня в ответ вообще плохо слышно. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

Купила ребенку телефон. Дома вставив сим. карту поняла что собеседника очень плохо слышно. Ч/з неделю телефон стал зависать при входящем вызове... Понесла обратно в магазин, у меня его приняли на экспертизу. Ч/з 20 дней мне сообщили что телефон в исправном состоянии. Могу ли я отказаться от этого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение