Как решить проблему с механическими повреждениями видеокамеры в интернет-магазине

• г. Санкт-Петербург

Заказывал в интернет-магазине видеокамеру. Сегодня ездил забирать. На выдаче продавец достал камеру, сам посмотрел и убрал в коробку, сказав, что у меня есть 2 недели на проверку товара. Камеру мне в руки на проверку не давали. В расходной накладной я не расписывался. Приехав после работы вечером домой, открыв коробку я обнаружил механические повреждения на корпусе видеокамеры. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Завтра собираюсь ехать в магазин.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо ехать с письменной претензией на возврат денег.

Спросить

Приехав после работы вечером домой, открыв коробку я обнаружил механические повреждения на корпусе видеокамеры. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Завтра собираюсь ехать в магазин.

Претензия - возврат камеры- получаете деньги. .

Не дают денег - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

а продавец не может сослаться на то, что это я сам дома нанес мех. повреждения?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Инна
27.05.2011, 20:46

Вместе с ней нам предложили аккумулятор.

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?
Читать ответы (10)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Илья Харитонов
16.04.2015, 19:42

Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал... Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал... В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал. Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 15:18

Законность использования мини видеокамеры Мд 80 при общении с представителями государственной власти через интернет

Приобрел мини видеокамеру Мд 80 через интернет в целях общения с представителями государственной власти. На сайте утверждается, что данная мини видеокамера абсолютна законна. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за пользование данной мини видеокамеры?
Читать ответы (1)
Сергей
02.01.2015, 13:55

Покупка минивидеокамеры через интернет - юридические последствия и возможность привлечения к уголовной ответственности

Я купил минивидеокамеру через интернет магазин. На сайте продавца утверждается что данная видеокамера законна. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за минивидеокамеру?
Читать ответы (2)
Светлана
02.08.2022, 07:23

Как вернуть неработающую морозильную камеру в магазин без коробки?

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Надежда
25.10.2022, 11:52

Как вернуть деньги за поврежденный корпус компьютера, купленный на Яндекс Маркете?

На Яндекс Маркет, был куплен корпус для компьютера, Доставка была курьером, оплата онлайн. Курьер принес товар и ушел, Открыв коробку увидел, что корпус имеет повреждения, в тот же час связался на Яндекс Маркете о своих дальнейших действиях, где мне было сказано, что я должна отправить товар на адрес доставки магазина, в котором я купила. Что я и сделала в этот же день. После как товар был доставлен в магазин, мне было отказано в возврате денежных средств, так как они решили, что это механическое повреждение. Ссылаясь на 1 ст 459 гк рф Но у меня нет гарантии, что они мне в коробку положили целый корпус или курьер его ударил при транспортировке. Фото корпуса после вскрытия коробки есть, скрины переписки тоже. Как мне поступить? И есть ли надежда вернуть свои деньги. В этой ситуации.
Читать ответы (2)
Светлана
15.11.2019, 04:39

Отказ в возврате и ремонте зарядного устройства - как поступить в данной ситуации?

Купили в связном зарядное устройство для телефона стоимостью 1600 рублей. В магазине оно было проверено и работала. Принеся зарядное домой и подключив к телефону, мы обнаружили что оно не работает. Возможно продавец магазина во время осуществления проверки его повредил и мы принесли домой уже не исправный аппарат. Обратившись в магазин Связной с данной проблемой зарядное устройство у нас забрали на проверку качества и уверили что по ее окончании товар будет поменян. Экспертизу мы ждали две недели. По ее итогам нам отказали в возврате товара, денег за него и ремонте. Сославшись на то что экспертиза обнаружила механические повреждения контактов которое возникло из за неправельной эксплуатации. Но мы его не эксплуатировали. При первой же попытке он отказался работать. Подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации? Есть ли шанс получить от магазина один из трех вариантов решения ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
16.02.2014, 18:54

Как требовать возврата денег или обмена холодильника LG с механическим повреждением, купленного в интернет-магазине Эльдорадо?

Вопрос в следующем. Купили холодильник LG и интернет-магазине Эльдорадо. Товар принимала жена. После осмотра его внешнее на наличие царапин и вмятин, подписала бумагу. Вечером, приехав домой и открыв холодильник, я сразу обнаружил механическое повреждение - стертую краску в местах соприкосновения уплотнителя двери и корпуса. Холодильник работает исправно, т.е. морозит. Могу ли я требовать возврата денег или обмена? Претензию с фото повреждений продавцу отправил в тот же день по эл. почте.
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)