Можно ли вернуть сломанный детский планшет после 6 дней использования как некачественный товар и какие сроки возврата существуют?

• г. Петрозаводск

Скажите, пожалуйста, сломавшийся после 6 ти дней использования детский планшет (интерактивная игрушка), не по вине покупателя, может быть возвращена, как НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? И есть ли какие-либо сроки для возврата в таком случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Планшет это сложно техн устроиство и продавец имеет право на проведение экспертизы.

Спросить

Да, можете вернуть по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Продавец назначит экспертизу

Если покажет брак, то вам вернут деньги

Спросить
Анна
02.03.2019, 23:47

Возможность возврата денег за погрызенную собакой игрушку - что говорит бирка и на каком основании можно отказать покупателю

К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный. Т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Имеем ли мы право отказать данному покупателю в возврате денежных средств и на каком основании. Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Настёна
03.12.2015, 16:32

Как оформить требование на возврат денег за некачественный планшет и узнать сроки возврата

Как правильно написать требование (претензнию) на возврат денежных средств на некачественный товар (планшет) и подскажите в течении каких сроков мне будут возвращены деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2021, 16:45

Некачественный товар возвращается - расторжение договора поставки и вопросы неосновательного обогащения

По договору поставки поставлен некачественный товар (ботинки), оплачен Покупателем. В ходе использования товара были выявлены неустранимые недостатки. Поставщик не может заменить товар, готов вернуть деньги и оставить товар в распоряжении Покупателя. Будет ли в данном случае неосновательное обогащение Покупателя? Как зафиксировать в доп соглашении, которым будет расторгнут договор поставки, то, что товар остаётся у покупателя (поставщик сам предложил), и деньги будут возвращены? Чтобы не выглядело как договор дарения, избежать неосновательного обогащения?
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2019, 16:21

Как правильно вернуть некачественный товар после вынесения решения суда?

Ответить прошу письменно. Был куплен некачественный товар (телефон). Решение суда вынесено в пользу покупателя. По исполнительному листу банк списал деньги с продавца в пользу покупателя. Нужно вернуть товар продавцу. Как это правильно сделать? Какие доказательства возврата взять с продавца? Есть ли определенная форма документа о возврате? Если определенной формы нет, что следует написать? Каков срок возврата товара после получения денег? Продавец, как юридическое лицо, зарегистрирован в другом городе, в нашем городе только магазин.
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2014, 17:10

Возможно ли возвратить товар с поломкой во время эксплуатации и утерянными комплектующими?

Пжлст., является ли поломка игрушки во время эксплуатации (не по вине покупателя) причиной для возврата такого товара, как товара с недостатками? И возможно ли вернуть, если некоторые комплектующие детали (подставка для детского планшета) утеряны?
Читать ответы (2)
TATYANA RUSINOVA
03.12.2021, 19:20

Имеет ли право покупатель на возврат денег за сломанную игрушку после неправильного использования?

В момент передачи игрушки покупателю, она была исправна. Возраст на упаковке прописан 6+. Товар был передан ребёнку 4 лет. Товар не гарантийный, пластиковая игрушка, трансформер. Игрушка была сломана в первые 20 минут эксплуатации. Имеет ли покупатель требовать возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.10.2008, 09:52

Сроки и требования при возврате денег за некачественный товар - как защитить свои права?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?
Читать ответы (5)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)