Мы турфирма на основании договора о предоставлении услуг с использованием Веб-системы-онлайн, продаем авиа и жд билеты.

• г. Белокуриха

Мы турфирма на основании договора о предоставлении услуг с использованием Веб-системы-онлайн, продаем авиа и жд билеты. Нужен ли спец счет?

Читать ответы (0)
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Елена Ивановна
29.11.2015, 12:58

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур - турфирма или туроператор?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2001, 15:29

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка. Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты: За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги. Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору." Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции. Кто прав? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Вячеслав
25.11.2010, 10:03

Потеря доверия и обман - Российская турфирма в Чехии не предоставила ожидаемые услуги

Оплатили услуги турфирмы в Чехии. Турфирма создана российскими гражданами в Праге. Оплата прошла по счету через сбербанк. По прибытии услуги оказаны не были: билеты на проезд куплены нами, отель предоствален не тот, который был оговорен в счете на оплату, больше ничего не предоставлено. Турфирма уходила от ответа, рассыпала обещания. В виду окончания срока визы вынуждены были уехать домой. Сейчас турфирма не реагирует на сообщения и похоже она самоликвидировалась.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2014, 16:27

Турфирма не предоставила приложение 1 к договору - возможен ли возврат денег?

Пришли в турфирму для поиска тура, подписали договор на предоставление услуг, внесли сумму, турфирма забронировала нам тур, без подписания мною приложения 1 к договору, в котором прописываются конкретные условия тура. Могу ли я требовать возврата денег, если меня этот тур не устраивает.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.06.2014, 14:41

Сроки возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме в мае 2014 г., их отмена и заявление о возврате

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2007, 20:57

Нарушения турфирмой Леонис Тур+ договора по турпутевке в Прагу - безбилетный возврат, опоздание автобуса и другие проблемы

Я с группой детей (9 человек) с 3.11.07 по 11.11.07. ездила по турпутёвке в Прагу от турфирмы "Леонис Тур+" г. Санкт-Петербурга. Турфирма нам не предоставила согласно договору билеты на обратную дорогу, сказав, что билеты нам заказаны и мы сможем их выкупить в кассах г. Бреста на вокзале. По прибытии в г. Брест мы выяснили, что билетов нет, нам их никто не заказывал и эту фирму там не знают. Нам пришлось с большой переплатой покупать билеты самим. Кроме этого были нарушены ещё ряд пунктов договора: несвоевременный выезд автобуса из г. Бреста (опоздание на 1,5 часа), ночные переезды, которых по договору не должно быть, сокращение программы без предоставления компинсации и т.д. Обо всём этом было сообщено в турфирму сразу по прибытии ввиде заявления, которое турфирма приняла. Прошло уже 16 дней, а турфирма не отвечает на наше заявление. Пытались связаться с директором турфирмы "Леонис Тур+" по телефону, но она на контакт не идёт. Что мы можем сделать ещё для решения нашего вопроса?
Читать ответы (1)