Смартфон LG с проблемным сенсором - как отказаться от ремонта и вернуть деньги?

• г. Магнитогорск

Приобрела смартфон LG и как оказалось сенсор неадекватно реагирует на мои действия, в магазине это подтвердили, но все равно отправили на экспертизу хотя с момента покупки прошла неделя. Через 21 день после сдачи на экспертизу звонят и говорят о том, что тел. отремонтирован можете забирать, но зачем мне тел. после ремонта. Вопрос: могу ли я отказаться от тел. и вернуть деньги и что мне для этого предпринять.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Здравствуйте!

Если Вы не заявляли требование об устранении недостатка то возврат уплаченной суммы допустим. Подавайте письменную претензию продавцу.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию и требуйте возврата денег, поскольку Вы просили об экспертизе , а не о ремонте. Если откажут или не ответят, обращайтесь в суд с иском.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Татьяна
01.11.2017, 18:23

Как вернуть деньги за смартфон, который не работает - вопрос по покупке в Евросети.

Добрый день. Прошу посоветовать, что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за смартфон. Ситуация следующая: я приобрела смартфон стоимостью 5000 рублей в Евросети. Через неделю пользования завис экран: сенсор никак не реагировал. Выключить можно было только "вытащив" батарейку. Но после этого сенсор все-равно не реагировал. На следующий день понесла сдавать в Евросеть. Сенсор все еще не реагировал. У меня забрали смартфон на проверку качества. Результат проверки: дефектов не обнаружено! Завтра нужно забирать смартфон... Прошу помочь советом и рассказать мои дальнейшие действия: что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги. И возможно ли это еще сделать. Заранее благодарю!
Читать ответы (4)
Геннадий
17.01.2017, 12:17

Проблемы с китайским смартфоном Maizu - как заменить или вернуть деньги

Уваж. Малиновская Н.А. В ноябре 2016 оформил в кредит китайский смартфон "Maizu", но этот аппарат оказался некачественным и приспособленным для работы только на территории Китая. О том, что я смогу обменять смартфон в течении двух недель, магазин мне сообщил. Затем я сдал смартфон на проверку качества, мои примечания по качеству-магазин не прикрепил в приложении. Через неделю смартфон вернулся из лаборатории с пометкой; нареканий нет. Затем я отправил смартфон уже в ремонт, предварительно созвонившись с Московской лабораторией. Они отправили Сообщение ст.продавцу: клиент должен прикрепить свои замечания к ремонту смартфона. Продавец поупирался и отправил мои замещания и по качеству и по ремонту, Москва подтвердила получения моих бумаг/замечаний. В ремонт я отправил смартфон 26.12.2016. И постоянно прошу магазин (г.Валуйки, Белгородская обл.) заменить мне смартфон на другой, Philips S526, либо вернуть деньги. Один транш уже прошел, 18.01.17., перечислю второй транш. Как мне заменить смарт на другой или вернуть деньги? С уважением Генн. Алексеевич! Мой телефон: +79205854946
Читать ответы (1)
Альбина
02.11.2015, 08:53

Вопросы возврата и экспертизы - могу ли я отказаться от экспертизы и требовать вернуть деньги за смартфон?

Купила смартфон, на следующий день вернула его, т.к. обнаружила дефекты. Потребовала деньги за покупку обратно, но мне отказали и отправили смартфон на экспертизу. Могу ли я теперь прийти к ним снова, отказаться от экспертизы и снова потребовать вернуть деньги за покупку? И еще - если они мне откажут, то куда обратиться? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.
Читать ответы (1)
Roman
21.03.2015, 20:35

Возможность возврата и возврата денег за смартфон с дефектом - подробности и процедура

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2017, 09:05

Как отказаться от ремонта и вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный в Связном?

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?
Читать ответы (3)
Евгений
17.10.2017, 10:49

Проблемы с возвратом оригинальной кузовной запчасти - что делать в подобной ситуации?

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ: Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате. Подскажите как быть?
Читать ответы (5)
ОЛег
13.05.2019, 10:39

Проблемы с телефоном после покупки - затяжная экспертиза и возможность возврата при покупке в рассрочку

Через 2 дня после покупки телефона у него перестал работать сенсор. Его отправили на экспертизу и невернули до сих пор (хотя уже прошло 14 дней) Скажите, могу ли я вернуть товар в магазин и отказаться от покупки? Важный момент-телефон был приобретен в рассрочку..
Читать ответы (6)
Ирина
19.06.2011, 14:21

НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать).

Купила босоножки в дисконт центре (дисконт - прошлогодняя коллекция, про брак обуви ничего не говорили) 3 пары. В течение 5 дней все 3 пары порвались. Отвезла их в магазин, хотела получить деньги, а мне сказали, что только ремонт. После ремонта, я хотела от них отказаться и все-таки забрать деньги, но директор магазина потребовала проведение экспертизы. Отдала обувь на экспертизу. НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать). Вопрос. Как мне все-таки вернуть деньги назад, если экспертиза скажет, что мы виноваты (хотя 3 пары сразу полетело, и я не очень доверяю их экспертизе)? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Очень хочется проучить магазин за торговлю некачественным товаром.
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
ЮЛИЯ
03.08.2015, 12:04

Можно ли отказаться от ремонта и вернуть деньги за сломанный планшет, после экспертизы?

У меня к вам вопрос, приобрели планшет в магазине, через 2 недели он сломался, сдали в магазин на экспертизу, вопрос такой, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за планшет? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)