Претензия на бракованное женское пальто из верблюжьей шерсти - как решить вопрос?
199₽ VIP

• г. Пермь

Я занимаюсь розничной продажей одежды. Было продано женское зимнее пальто на утеплителе из верблюжьей шерсти. Верх - плащевая ткань. Застегивается на молнии. Планка, прикрывающая молнию, на клепках. Через почти неделю пальто было возвращено по причине, что оно бракованное (якобы клепки могут в скором времени отпасть), факт брака ничем не аргументирован. Пальто было в употреблении. Видны следы носки. Более того, в момент возврата клиент снял его с себя и не предоставил ни чек, ни этикетку. На пальто видны следы деформации (планка оттянута), видимо в следствии того, что было не по размеру клиенту или передавалось для носки третьим лицам. Осмотрев вещь, я вернул ее клиенту и отказался выдать деньги, т.к. брака не обнаружил и вещь была в употреблении. На следующий день клиент принес в магазин претензию и вещь с требованием вернуть деньги за бракованную вещь. Если бы пальто было без следов носки, то я бы принял его сразу даже после 2 месяцев после продажи. Посоветуйте, каким образом поступить и как ответить на претензию.

P.S. Не исключено, что вещь была в стирке. В нашем городе широко распространен потребительский экстримизм.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Можете согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей провести экспертизу товара и если она покажет отсутствие брака, о котором говорит клиент, отказать клиенту в возврате

Спросить

Добрый день!

Можете направить заказным письмом с уведомлением и описью в течении 10 дней после обращения.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Потребителем согласно Закону N 2300-1 признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сошлитесь на ЗОЗПП

Спросить

Поскольку Закон "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы только в случае установления самого факта ненадлежащего качества товара и за счет продавца.

Таким образом, экспертиза товара, согласно указанному пункту статьи Закона проводится при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, если сами недостатки сомнений не вызывают. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если же в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (пункт 5 статьи 18 Закона РФ N 2300-1). При оплате таких расходов потребителю должен быть выдан кассовый чек и приходный кассовый ордер.

Кроме того, по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.

ЭКСПЕРТИЗА!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете писать отзыв на претензию.

В данном случае имеются некоторые нарушения.

Согласно ст. 503 ГК РФ и ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является основанием для отказа, однако в данном случае могут применяться свидетельские показания.

Кроме того необходимо выяснить время и причины появления дефекта. Для этого необходима экспертиза (п. 5 ст. 18, п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потреби­телей»)

Спросить
Это лучший ответ

ВЫ ВПРАВЕ ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ, В КОТОРОМ УКАЗАТЬ, ЧТО УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕТ. ОТВЕТ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕН ПОЧТОЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ И ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ.

ТОВАР ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И ПОТОМУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН НА ОСНОВАНИИ СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ИНЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДАННОГО ТОВАРА ТАКЖЕ НЕТ.

ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ СОСЛАТЬСЯ НА СТ. 10 ГК РФ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ПРАВОМ.

ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СУД И ОТКАЗЕ В ИСКЕ ВЫ ВПРАВЕ ВЗЫСКАТЬ ПОНЕСЕННЫЕ СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯ (РАСХОДЫ НА ЮРИСТА И ИНЫЕ).

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН, А ПРАВО НА ОБМЕН ДАЕТ ПРАВО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ДАЕТ ПРАВО ЕГО ВОЗВРАТА, ЕСЛИ ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ -СТ. 25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

Спросить

Пишите письменный отказ от удовлетворения требований претензии с указанием причины.

Пусть обращается в суд и ходатайствует о назначении судом экспертизы качества товара согласно ст. 79 ГПК РФ: "Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы."

Вам бояться нечего, если уверены в качественности товара.

Спросить

Взаимоотношения, которые возникли на сегодня, между вами и вашим покупателем, регулируются Законом о защите прав потребителей.

Согласно этого Закона, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные выше требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Соответственно, вы обязаны отреагировать на полученную претензию в письменном виде, где предложить один из вышеперечисленных вариантов урегулирования проблемы, либо (если для вас вопрос принципиальный) обосновать невозможность удовлетворения претензии покупателя.

Причины могут быть следующие:

А) По товару, который имеет недостатки:

- качество товара и его особенности были оговорены продавцом и покупателем в момент покупки и стороны согласились с указанными условиями.

- потребитель не доказал, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Б) по товару надлежащего качества:

- возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 Закона).

Обратите внимание на сроки ответа на претензию. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Также стоит обратить внимание на доказательства, которыми вы можете подтвердить свой отказ: сфотографируйте возвращенную вещь так, что бы были видны следы ее носки/употребления, составьте Акт осмотра о том, что вещь возвращена после ее носки/употребления/использования и имеет «нетоварный» вид: деформация, пятна, отсутствие фабричных ярлыков и т.д. Акт желательно составлять в присутствии свидетелей, которые поставят на нем подписи. И по возможности – в присутствии покупателя.

Однако, практика показывает, что, в случае обращения в суд – суд на стороне покупателя, а продавец несет и судебные расходы (экспертиза вещи, представитель и др.) и, кроме возврата денег, возмещает убытки.

Решать вам. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алевтина
17.03.2016, 12:41

Клиентка требует возврат денег за носившееся пальто - как поступить в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Я занимаюсь розничной продажей верхней одежды. Клиентка купила пальто и на 12 день принесла его назад, с целью вернуть деньги. Пальто было без этикетки, а самое главное со следами носки. Клиентка утверждает, что одевала его 1 раз, и якобы оно некачественное. В Законе о защите прав потребителей сказано, что возможен возврат вещей без следов носки. Должна ли я вернуть ей деньги? Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир Викторович
12.12.2015, 12:07

Порядок рассмотрения запроса на возврат купленной куртки с ошибкой продавца - практика, сроки и правила

Я предприниматель и имею магазин по продажи верхней мужской и женской одежды. 5.12.15 в магазин обратился покупатель с требованием вернуть зимнюю куртку, купленную 12.11.15. Доводом по возврату было то, что она неудобна в рукавах. На вопрос продавца почему не пришли или обратились в течении 14 дней после покупки, покупатель ответил, что якобы был на стационарном лечении. Продавец, естественно отказал в возврате, вернул вещь хозяину и принял претензию. В претензии была указана дата и причины, по которым просили расторгнуть договор купли/продажи. Но продавец допустил ошибку, он не осмотрел куртку на предмет брака и факта её носки. Клиенту нужно готовить ответ. Опыта данного у меня нет. По закону у клиента было время на примерку. Также за 14 дней клиент или его родные, друзья и тд могли поставить в известность. Такая практика есть: много приезжают из других соседних населенных пунктов. Мы всегда стараемся идти на встречу своим покупателям. Подскажите, как в данной ситуации было бы грамотно поступить и как написать правильно ответ. Спасибо. З. Ы. Если бы продавец осмотрел куртку и выяснилось, что на ней нет следов носки или действительно присутствует брак, то однозначно куртку взял бы обратно.
Читать ответы (3)
Владимир Викторович
12.12.2015, 12:57

Возврат куртки - правила и возможности по закону

Я предприниматель и имею магазин по продажи верхней мужской и женской одежды. 5.12.15 в магазин обратился покупатель с требованием вернуть зимнюю куртку, купленную 12.11.15. Доводом по возврату было то, что она неудобна в рукавах. На вопрос продавца почему не пришли или обратились в течении 14 дней после покупки, покупатель ответил, что якобы был на стационарном лечении. Продавец, естественно отказал в возврате, вернул вещь хозяину и принял претензию. В претензии была указана дата и причины, по которым просили расторгнуть договор купли/продажи. Но продавец допустил ошибку, он не осмотрел куртку на предмет брака и факта её носки. Клиенту нужно готовить ответ. Опыта данного у меня нет. По закону у клиента было время на примерку. Также за 14 дней клиент или его родные, друзья и тд могли поставить в известность. Такая практика есть: много приезжают из других соседних населенных пунктов. Мы всегда стараемся идти на встречу своим покупателям. Подскажите, как в данной ситуации было бы грамотно поступить и как написать правильно ответ. Может ли по закону покупатель вернуть куртку, если он имеет уважительную причину, т.к. в установленный 14 дневный срок лежал в больнице Спасибо. З. Ы. Если бы продавец осмотрел куртку и выяснилось, что на ней нет следов носки или действительно присутствует брак, то однозначно куртку взял бы обратно.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.12.2015, 15:41

Спор о возврате пуховика - качество товара или субъективное мнение клиента?

В моем магазине клиент приобрел пуховик, надлежащего качества. С ярлыками, этикетками, ценником. Спустя три дня клиент принес пуховик в магазин, желая его сдать и получить деньги. Пуховик без ярлыков, этикеток, ценников. Со следами носки. Причина желания возврата (со слов клиента) не теплый для зимы. Клиент утверждает что рукава пуховика не равномерно наполнены утеплителем (пухом\пером) а где то утеплитель с его слов вообще отсутствует, ссылается на гост р 50576-93. Я считаю что товар качественный, со следами носки - не подлежит возврату. И мнение клиента субъективно. Как правильно поступить и урегулировать вопрос?
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2015, 13:36

Проблема с заменой молнии в джинсах - кто должен оплатить новую молнию и переделку?

Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Читать ответы (1)
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Григорий
04.07.2018, 14:41

Клиент подал иск о возврате денег за неисправный телевизор, несмотря на отсутствие письменных претензий и согласия на ожидание.

Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр. Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств! На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!
Читать ответы (1)
Рустам
17.11.2015, 09:21

Работник курьерской службы подает заявление в полицию после обнаружения подмены товара - возможные судебные перспективы

Я работаю курьером по доставке одежды неделю назад доставил клиенту одежду после чего клиент вернул одну из них за якобы несоответствии размера, на следующий день доставил отказ в офис где и обнаружили подмену товара на сумму 2500 руб. сейчас с меня фирма вычитает этот ущерб. Могу ли я по данному факту обратиться на клиента в полицию, и каковы судебные перспективы?
Читать ответы (1)