Как защититься от необоснованных требований покупателя в сфере продажи видеонаблюдения?
Как вести себя в такой ситуации: наша компания занимается продажей видеонаблюдения. Полгода назад мы продали несколько камер одному из покупателей. Спустя месяц заменили по его требованию камеру, так как он сказал что она сломалась. Проверили ее - оказалось, что на самом деле камера рабочая. Сейчас, по прошествии примерно еще 5 месяцев, он жалуется на то, что все камеры показывают с синеватым оттенком, хочет, чтобы мы ему их просто поменяли на новые. Но, его-то камеры рабочие, показывают четко, с точки зрения технической, они выполняют в полной мере свою функцию. Покупатель уже звонил несколько раз и настаивает на том, чтобы мы меняли его камеры на новые. Говорит, что если мы не согласимся, то он проведет экспертизу и экспертиза подтвердит, что камеры не рабочие и выставят нам счет любой, какой он попросит за саму экспертизу, камеры и т.д. Как мы можем себя защитить в такой ситуации? Как вообще нам себя вести? В праве ли он требовать замены камер?
Необходимо, чтобы он направил в Ваш адрес письменную претензию, а при ее получении необходимо будет дать мотивированный ответ, такие вопросы по телефону не решаются, будет претензия можете сбросить ее мне, тогда будет виден дальнейший ход действий.
Спросить