Как вернуть полную стоимость дивана при возврате после претензии в магазине?
₽ VIP
Купили не качественный диван. Написала претензию в магазин на замену. Сначало согласились, но спустя 2 недели по телефону предложили написать на возврат денег. (мотивирую тем, что в ближайший месяц, полтора такой модели и такого материала не будет. Возникает вопрос сколько вернут денег, если на ценнике в магазине указана цена 50 тыс. рублей., а по факту при оформлении товара эта цена раскладывается на стоимость дивана 41 тыс. руб. и 9 тыс. транспортные услуги. Консультант по телефону уверяет, что возвратят только 41 тыс. И куда денутся мои 9 тыс. руб,если в результате я остаюсь без дивана. И если заказывать потом снова, должна буду запратить эти 9 тыс. руб. Как мне вернуть всю стоимость в 50 тыс. руб.
Если это их услуга по доставке, пусть возвращают и 9 тыс, а если Вы сами ее заказывали, то не соглашайтесь на выплату денег, только замена товара и все, если не могут сейчас, то будут платить неустойку за просрочку требований потребителя за каждый день просрочки, законом четко установлены сроки по удовлетворению требований покупателя, это их проблемы, что нет аналогичного товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация