Юлия Кривенко
06.04.2016, 07:17
Как правильно поступить в ситуации, когда клиент требует возмещение ткани и отказывается забирать заказанное пальто
Читать ответы (1)
Женщина заказала пальто в ателье два месяца ходила переделывали по её просьбе каждый раз это пальто, а теперь она не хочет его совсем забирать просит отдать деньги за ткани и фурнитуру хотя чеков нет у неё, грозит судом, ателье предложило отдать деньги (оставленный залог) и пальто, но она в отказ и просит только деньги за материалы (чеков нет) и суммы потраченные на эти материалы называет завышенные, как быть подскажите.
Во-первых, и обязательно - дать письменный ответ. В котором сослаться на все указанные Вами обстоятельства и предложение возвратить уплаченные деньги.
И - скорее всего, готовиться к суду.
Всего доброго.
Спросить