Как оказалось спустя час моих раздумий, выделенный счет №2 был счетом магазина…вопрос- зачем она мне его обвела ???
Добрый день! Оформляли кредит в магазине на товар, ну документы все подписали бегом бегом, ушли счастливые с мужем домой с телевизором .Когда наступает время платить первый взнос я поднимаю договор и обнаруживаю, что сумма кредита не совпадает с итоговой суммой в графике платежей, начинаю тщательно изучать все что мы там наподписывали и понимаю , «бесплатная» услуга (Альфа-хранитель), которую нам так любезно подарила девушка-кредитный специалист от лица банка оказалась платной (900 рублей).Мы не сторонники с мужем навязанных платных услуг, и если бы нам сказали, что услуга платная, мы бы любезно отказались от нее, в нашем диалоге вообще не шла речь о платных услуга( страховках и прочих), мы еще с ним обрадовались, что нам ничего не навязывают!!! Да не тут то было!!! Я за эту услугу платить не собираюсь, значит кредитный специалист мне ее возместит ? или как мне решить данный вопрос ? Это первая ситуация, которая меня разочаровала. Есть еще один нюанс. Первый платеж по кредиту я пошла платить у себя на работе, открываю договор и понимаю, что девушка мне выделила маркером (как обычно все делают) несколько расчетных счетов – один кредитной карты, которую мне опять таки мне вручила, один еще какой то, изначально не известный мне. Я , понимая, что картой не пользуюсь и не буду, перечисляю деньги на другой счет. Чек мне выдали об оплате все хорошо. Но если бы я не являлась сотрудником фирмы, я бы спокойно ушла, не зная, что мой платеж не прошел. Не совпадали счет и БИК банка. Я проверила все, что можно, все было правильно. Как оказалось спустя час моих раздумий, выделенный счет №2 был счетом магазина…вопрос- зачем она мне его обвела ??? ведь если я бы не узнала, у меня пошла бы просрочка, пени, штрафы, в итоге испорченная кредитная история…ОНО мне надо ??? Бегать , искать эти платежи…Прошло уже почти два месяца, а я так и не могу с ней встретиться, прихожу там всегда другая девушка, которая прямым текстом мне говорит- это не мой косяк, я даже заморачиваться с этим не буду…Сегодня наконец-то я с ней встретилась, слава Богу! По поводу 900 рублей ответ был мне таков- я не могла такое сказать, вы что-то не правильно поняли, переделывать ничего не буду и компенсировать тоже не буду…По поводу обведенных не правильно реквизитов тут проще- мне принесли извинения( ну хотя бы так!!!) , сказав, что она на тот момент только вышла с отпуска и немного потерялась видать…Но не могла ли она немного потеряться,когда не сказала о платной услуге!!! ( ведь на эти 900 рублей еще 42 процента накручены 378 рублей , а в итоге получается 1278, так мой платеж ежемесячный 1700).Почти ежемесячный платеж!!!
В итоге кто мне возместит услугу Альфа-хранитель??? Спасибо заранее!!
Правда о банковской услуге - как я стал заложником платных платежей
Недостоверная информация о дополнительных услугах при оформлении кредита - что делать?
Альфа-банк отказал в возврате денег за добровольную услугу при покупке холодильника в кредит - что делать?

Проблемы с кредитом и ненужные банковские услуги - как отказаться от пакета и пересчитать проценты?

