Сломался телефон Sony по гарантии - что делать и как потребовать обмен или возмещение денег?
Помогите пожалуйста, незнаю что делать, сломался телефон стоит 9000, обратился по гарантии ждал 45 дней, забрал его, ничего не изменилось все та же поломка хотя и сказали что сделали. Могу ли я потребовать обмен товара? Или деньги? Вообще что я могу в этой ситуации сделать? Магазин связной. Телефон Sony.
Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьКупила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
У меня такая проблема
Я брал телефон в кредит в связном
После 2 месяца у меня телефон поломался я пришёл в связной объяснил им ситуацию поломки мне сказали сдать его в сервисный центр мне его там сделали
Я пришёл в связной забрал его.
Но потом через 2-3 недели он опять поломался
Мне опять сказали что бы я его оставил и его опять 2 раз отвезу в сервисный центр
Если я не хочу его отвазить
Могу ли я расторгнуть кредит с банком или предложить обмен телефоны
Так как телефон ненадежного качества
Мне юрист сказал что я могу расторгнуть кредить но телефону только 3 месяца и он уже поломался 2 раза
Мне это не нравится что мне делать?
Магазин мне отказует от расторжение кредита и обмен они тоже не могут хотят что делать.
10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Сломался разъём в телефоне, сдал телефон по гарантии, пришёл отказ от магазина Связной, сказали что это не брак, а вы сами его сломали, хотя ничего подобного не было.
У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (
Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
Я купила телефон, гарантия на него пол года так как он восстановлен, гарантия слетает после обновления. Через 16 дней он сломался. Я отнесла его по гарантии, его забрали через три дня мне позвонили и сказали что его сделали, но это не гарантийный случай так как я его обновила, хотя я его не обновляла, за ремонт потребовали 500₽, я отдала деньги, забрала телефон, на следующее утро у него снова произошла поломка. Могу ди я вернуть за него деньги?
Сломался телефон на гарантии, отнёс в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?
Сломался телефон на гарантии, отнёсла в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?