Сломался телефон Sony по гарантии - что делать и как потребовать обмен или возмещение денег?

• г. Челябинск

Помогите пожалуйста, незнаю что делать, сломался телефон стоит 9000, обратился по гарантии ждал 45 дней, забрал его, ничего не изменилось все та же поломка хотя и сказали что сделали. Могу ли я потребовать обмен товара? Или деньги? Вообще что я могу в этой ситуации сделать? Магазин связной. Телефон Sony.

Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

У меня такая проблема

Я брал телефон в кредит в связном

После 2 месяца у меня телефон поломался я пришёл в связной объяснил им ситуацию поломки мне сказали сдать его в сервисный центр мне его там сделали

Я пришёл в связной забрал его.

Но потом через 2-3 недели он опять поломался

Мне опять сказали что бы я его оставил и его опять 2 раз отвезу в сервисный центр

Если я не хочу его отвазить

Могу ли я расторгнуть кредит с банком или предложить обмен телефоны

Так как телефон ненадежного качества

Мне юрист сказал что я могу расторгнуть кредить но телефону только 3 месяца и он уже поломался 2 раза

Мне это не нравится что мне делать?

Магазин мне отказует от расторжение кредита и обмен они тоже не могут хотят что делать.

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Сломался разъём в телефоне, сдал телефон по гарантии, пришёл отказ от магазина Связной, сказали что это не брак, а вы сами его сломали, хотя ничего подобного не было.

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, гарантия на него пол года так как он восстановлен, гарантия слетает после обновления. Через 16 дней он сломался. Я отнесла его по гарантии, его забрали через три дня мне позвонили и сказали что его сделали, но это не гарантийный случай так как я его обновила, хотя я его не обновляла, за ремонт потребовали 500₽, я отдала деньги, забрала телефон, на следующее утро у него снова произошла поломка. Могу ди я вернуть за него деньги?

Сломался телефон на гарантии, отнёс в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?

Сломался телефон на гарантии, отнёсла в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение