Проблемы с гарантийным обслуживанием мебели - что делать, если магазин отказывает в замене деформированного элемента?

• г. Калуга

18.03.2014 года купила мебель по товарному чеку. При запросе оформления договора мне ответили, что товарный чек и является договором купли-продажи. Все притензии будут приниматься по этому чеку. Сборку мебели производили специалисты магазина.

Через 7 месяцев одна из дверец шкафа деформировалась. На запрос гарантийного обслуживания (срок гарантии мебели 2 года) получила ответ, что все специалисты, производившие сборку уволились, а новый еще не владеет навыками. Магазин вообще не производит гарантийного обслуживания.

Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.

Ответы на вопрос (2):

Можете в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.

---это зависит от гарантии. а её у вас нет

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г).

Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:

"Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства.

Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи.

Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи.

На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания.

В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства"

Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?

Спасибо!

Купила в магазине мебель с 20% скидкой. При оформлении сборки мебели, а она у них составляет 4% от стоимости мебели, мне посчитали эти проценты с полной стоимости мебели. На моё возражение ответили тем, что я и так получила хорошую скидку и стоимость сборки считается от полной стоимости мебели. К сведению, вся мебель в данном магазине продаётся с 20% скидкой. Правомерно ли это? Спасибо!

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.

Продавилось сидячее место.

Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу потребовать от продавца? Гарантия согласно договора купли продажи 18 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?

Кто должен собирать мебель магазин или покупатель? И входит это в стоимость товара?

Купила в магазине комод. Со склада забрала в упаковке. Собирать я должна сама или магазин присылает специалиста. Это входит в стоимость товара или надо платить дополнительно? В магазине ответили что это услуга платная сборка мебели.

Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.е. вообще отсутствует какая либо документация. Таким образом получается, что за некачественную сборку или за ущерб нанесенный мебели в результате сборки - магазин ответственности не несет. Как быть в ситуации, если по вине сборщика шкаф испортился? Можно ли что либо предъявить магазину? Сборщику? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение