В салоне связи МТС приобретала планшет для ребенка. Консультант предложил застраховать его от гарантийных случаев. Я.

• г. Москва

Здравствуйте. В салоне связи мтс приобретала планшет для ребенка. Консультант предложил зпстраховать его от негарантийных случаев. Я согласилась. Через какое то время такой случай произошел. Я обратилась в страховую компанию по указанному в договоре номеру телефона. Мне предложили заполнить заявление, бланк выслали на почту. Я отослала все необходимые документы. Обещали принять решение в течении десяти дней. Прошло уже пять недель, я звоню почти каждый день, решение досихпор не принято. Подскажите пожалуйста, как добиться принятия решения от страховой, если мы в разных городах и общение происходит только по телефону?

Читать ответы (0)
Лариса Санатруковна
18.09.2015, 19:19

Проблема с кредитом и страховкой телефона в салоне МТС - что делать?

Я брала в кредит телефон со стрховкой в салоне МТС! И произошёл страховой случай, когда у меня попытались украсть телефон, его уронили и разбили экран! Я обращалась в салон за помощью мне отказали и отправили в страховую компанию, где тоже был отказ от ремонта телефона по страховке! Скажите пожалуйста как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Александра
24.02.2019, 17:19

Отказ страховой компании в выплате по страховому случаю из-за отсутствия даты поломки в заявлении

Преобретён телефон в рассрочку со страховкой, произошёл страховой случай, телефон приняли в связном через пару недель предложили доплатить за ремонт 5791 (это предусмотрено договором). Я позвонила, что бы уточнить что будет если заплатить и что будет, если отказаться. Телефон как оказалось не подлежит ремонту, за доплату обещали дать другой такой же аппарат, а за отказ в страховой должны были вернуть деньги, около 30 000 обещали. Позвонила в страховую, попросили перезвонить через 5 рабочих дней, по прошествию 5 дней звоню им, они вдруг сочли мой случай не страховым и на почту выслали письмо с причиной. Получаю письмо, отказали мне из за того что я в заявлении не указала дату поломки телефона, в заявлении я не указала дату, а просто описала страховой случай, но когда я звонила в страховую я говорила дату поломки. Из-за того что в заявлении нет даты, телефон мог сломатся в действия полиса. В договоре прописано, что страховка начинает действовать через пару недель после покупки телефона, сам телефон я сдала в последний день действия страховки, а она на год, то есть они мне намекнули, что он год просто так лежал.
Читать ответы (2)
Катя
19.07.2021, 17:22

Проблемы с телефоном из салона МТС - как получить замену в рамках гарантии?

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?
Читать ответы (6)
Светлана
16.07.2014, 19:14

Вопросы оформления и регистрации заявления о ДТП в страховую компанию

Могу ли я отправить заказным письмом заявление о ДТП, уведомление по почте заказным письмом в страховую компанию по месту жительства, которая отказывается принять у меня заявление в ближайшее время, согласна принять только после осмотра ТС через 3 недели. И будет ли в таком случае это заявление зарегистрировано и действительно в случае выплаты компенсации ущерба. С момента ДТП прошло 9 календарных дней. Как правильно заполнить заявление и какие приложить документы.
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2012, 10:46

Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона.

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
Читать ответы (1)
Елена
20.11.2009, 01:38

Я купила мобильный телефон и в магазине мне предложили его застраховать в компании Росгосстрах.

У меня такой вопрос. Я купила мобильный телефон и в магазине мне предложили его застраховать в компании Росгосстрах. Я согласилась, так как мой прежний телефон украли. Я уточнила у продавца от чего страховка, мне сказали - от разбоя, кражи и грабежа. В страховом полисе эти пункты указаны. Недавно призошол страховой случай - меня избили на улице, сломали нос и отобрали сумку, в которой был застрахованный телефон. Я обратилась в милицию и скорую помощь. Там мне выдали соответствующие документы и я пошла в страховую компанию. Через некоторое время мне по почте пришёл ответ, что мой случай не является страховым, т. к. это был грабёж, а у меня телефон застрахован от разбоя. Хотя в полисе уканы разбой, грабёж и кража. Пожалуйста посоветуйте, что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна
27.02.2016, 15:17

Проблема с дополнительной страховкой от МТС - отсутствие ответа и отказ в помощи

Купив телефон в магазине МТС мне предложили дополнительную страховку для телефона я согласилась, и теперь наступил страховой случай, но в магазине: обещали перезвонить 3 раза и в конце концов сказали что они дополнительными страховками не занимаются мол ищите самостоятельно страховую компанию как быть? Я Конева В В 18 февраля оставила претензию и ответа не получила, хочу урегулировать вопрос мирно но на контакт мтс салон г.Невьянск не идет!
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Константин Анатольевич
22.04.2014, 00:03

Оформление кредитной карты при покупке сим-карты - проблемы и способы их решения

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
26.06.2015, 14:28

Проблема с выплатой страховки - куда обратиться?

Проконсультируйте пожалуйста. Больше года назад купила смартфон, мне предложили его застраховать в компании кардиф. Я застроховала его, через полгода случился страховой случай, сдала его в ремонт на рассмотрение. Через 2 недели мне сказали, что страховая отказалась от ремонта и вернут деньги полной стоимости телефона в течение 10 дней. Уже прошло полгода, я им звоню они мне каждый раз говорят что через 10 дней переведут деньги. Подскажите пожалуйста, куда обращаться?
Читать ответы (1)