Проблемы с заказом бетона и рукава - возможность компенсации потерь?
Заказывали бетон и рукав для заливки бетона на утро 30.10. Утром 30.10 менеджер сказал, что бетон будет только после часа дня, а рукава не будет вообще. По незнанию мы не отказались сразу от бетона без рукава. Вместо 6 кубов бетона, менеджер отправил 9 кубов, тк, по его словам, машина спокойно пройдет (всего на фундамент предполагается 17 кубов и мы планировали несколько рейсов). В итоге, машина застряла и нам пришлось вручную носить бетон к месту залива фундамента, тк темнеет быстро и время работы миксера ограничено, водитель сбросил нам на участок 3 куба бетона, который теперь придется еще как-то вывозить. Я не говорю уж о потраченных нервах. Можем ли мы потребовать от продавца какой-то компенсации? На мирно застывающей горе сваленного бетона мы потеряли 12 тысяч и сорвали заливку фундамента.
Если есть документы о заказе то можете взыскать причиненный ущерб.
Спросить