Продавец отказывается принять возврат товара и не выплачивает деньги - что делать?

• г. Новый Уренгой

Преобрел комплект к спутниковому телевидению, ценой 2500 рублей. Спустя три дня по причине переезда приношу комплект к возврату в магазин, вместе с товарным чеком все как положено. Мне заявляют сначала, что не принимают товар! А потом говорят что денег в кассе нет, номер руководства не дают. Записали мой номер телефона, сказали что свяжуться. Законно ли поведение продавца? И что вы посоветовали бы?

Ответы на вопрос (1):

Написать письменную претензию и вручить продавцу с отметкой о принятии.

Можно ещё жалобу в роспотребнадзор.

В случае отказа - суд.

Всего доброго

Спросить
Пожаловаться

При возврате товара (шапки), с чеком и товарным видом, с этикеткой, мне было отказано в возврате денег, ввиду отсутствия их в кассе магазина. Было предложено оставить номер телефона, и мне перезвонят, как только в кассе будут деньги. Прошло 4 дня, и никаких звонков. Срок возврата товара истекает 21 января. Что мне делать? Ездить каждый день в магазин и стоять там в надежде, что появятся деньги, кто-то купит что-то? Спасибо за консультацию.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Муж купил на торговой точке бу телефон, квитанция с товарным чеком имелось. Через три дня приехали сотрудники полиции и забрали телефон и квитанцию с товарным чеком. Телефон оказался краденный.

Акт об изъятие и копии товарного чека имеется.

Продавецу по почте отправлена письменное претензия, игнорирует.

Хочу подать заявление в суд на продавца о возврате денег.

С чего мне начать и в какой суд писать?

Мой ребенок в супермаркете не оплатил товар, причина не известна. Сотрудник выявил товар. Заставил его оплатить. Ребенок оплатил. Сотрудник товар не отдал, чек не отдал. Оплата произведена наличными. Сотрудник тут же через кассу оформил товар как возврат в магазин. В результате нет денег и нет товара. Нет чека. Есть только проведённый по кассе товар и его возврат в магазин. Что делать?

Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет. Магазин говорит, что ничего о моих деньгах не знает. Дело безнадежно? Доказать наличие денег в пакете я не могу?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Купила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине дисплэй для телефона (сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде, при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен (не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня, продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине (Повреждение упаковки (плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке (продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение