Возможно ли вернуть деньги за индивидуальный проект детской мебели без чека?
Купил набор детской мебели по индивидуальному проекту. 16 сентября привезли и установили. Сейчас 31 октября хочу вернуть мебель и получить деньги обратно. На руках только договор. Чек не пробивали так как деньги передавались на улице. Если шанс вернуть свои деньги?
Взгляните на договор, какие там условия оплаты. Второе, когда Вам устанавливали мебель, Вам оставили экземпляр акта по сборке? Рассмотрим несколько вариантов:
1. В договоре прописано, что товар Вы получаете только после оплаты. Акт по сборке сотрудниками фирмы у Вас есть ( с печатью и подписью). В этом случае даже без чека шансы у Вас есть.
2. Без разницы, что про оплату у Вас написано в договоре. Акта по сборке у Вас нет. Чеков нет. Шансов вернуть деньги практически нет. Для начала напишите заявление в магазин о претензии к товару с требованием вернуть деньги на такой-то счет. Заявление лучше подать почтой (ценное с описью и обратным уведомлением, копию заявления с квитанциями храним). Если есть желание поскандалить, то можете попытаться сдать его в магазин/офис сами с проставлением печати и подписи о принятии на втором экземпляре. В заявлении укажите, что при недостижении консенсуса в данном вопросе Вы будете вынуждены написать жалобу в районный отдел полиции, районную Прокуратуру и налоговую. Если непуганые, то деньги вернут. Если пуганные, то смело отпишите эти жалобы. Деньги Вы не вернете, но нервы им этими бумагами потрепете. Так скачать, моральная компенсация.
СпроситьФасады немного царапаны. Мне хотелось немного другой размер. Местами видно плохую кромку.
СпроситьЗаказал мебель в магазине Много мебели. Оплатил. Договор на руках. Теперь передумал. И хочу вернуть деньги обратно. Как это сделать?
Здравствуйте! Для начала, обратиться к продавцу с заявлением, в котором указать намерение расторгнуть договор и вернуть оплату. Далее уже по реакции продавца.
СпроситьЗаказал мебель в магазине Много мебели. Оплатил. Договор на руках. Теперь передумал. И хочу вернуть деньги обратно. Как это сделать?
Следует направить продавцу уведомление об отказе от исполнения договора.
Спросить5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями и взыскать кроме основного долга еще и неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЯ являюсь ИП У меня магазин мебели. Между мной и покупателем был составлен договор на поставку кухонной мебели по индивидуальному проекту. Мебель поставлена. Покупатель написал претензию и хочет возместить деньги, а мебель вернуть обратно, т.к. обнаружились недостатки. Изготовитель не отказывается исправить все недостатки, но покупатель уже не хочет ничего исправлять. Что мне делать.
Здравствуйте. Придется возмещать все покупателю и предъявлять претензии изготовителю.
СпроситьОплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?
Для возврата денег и взыскания неустойки за просрочку необходима письменная претензия с расчетом. Из документов что имеется - договор, чек?
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.
Продавец обязан возвратить деньги в течение 10 дней.
В случае отказа вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЯ отказалась от договора и потребовала возврата денег, 11 декабря, взяла второй экземпляр заявления себе, директор магазина сказал мне прийти в понедельник за деньгами, я пришла сегодня , продавцы удивленно сообщили мне что в п понедельник у директора выходной, с 21 ноября по 11 декабря мы вообще не могли связаться директором, звонили в магазин по пять раз в день , и нам каждый раз отвечали что директор занимается только моим вопросом, и перезвонит мне через 20 минут в итоге за 21 день нам никто не перезвонил и на связь с нами не вышел, беспредел
СпроситьМы заключили договор продажи мебели по индивидуальному проекту. В договоре продавец обязуется передать мебель в течении 40 рабочих дней. По факту первую часть мебели привезли на 14 дней позже, а остальную еще через 6 дней. Полностью мебель была собрана через 20 дней после, обещанного срока. При предъявлении претензии какой срок нужно указывать, полная сборка или когда привезли только часть. Какой процент неустойки? Акт о приемке так и не подписан.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с условиями договора, если сбросите его мне то я составлю претензию и расчет неустойки.
СпроситьМогу ли расторгнуть договор купли-продажи на изготовление кухонной мебели заключенный 15.12.2019 г. и вернуть свои деньги внесенные как оплата 30% от стоимости гарнитура, 17.12.2019 г. я позвонила продавцу и сказала, что хочу расторгнуть договор, так как все таки это не тот проект мебели который я хотела и хочу вернуть деньги, посоветуйте чем я могу мотивировать их на возврат денег, они сказали, что моя мебель уже запущена на производстве...
Валентина, в соответствии со ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Согласно ч.1 ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьЗдравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.
СпроситьДобрый день, Дмитрий! На телефонные претензии отвечать не стоит. Также не стоит отрицать очевидное - что товар был оплачен. Дождитесь письменной претензии доказательства того, что мебель не качественная. Может дефект возник при сборке, вы же ее не собирали. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДмитрий, мало ли кому что не понравилось.
Откажите ему.
Предложите обратиться с письменной претензией, где указать, какие конкретно недостатки имеются.
"Не понравилось качество" - это "ни о чем".
СпроситьКупил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.
Уважаемый Алексей!
Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы потому как имущество передано не в соответствии с условиями договора. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьХотелось бы узнать подробнее о пункте договора проверке качества мебели покупателем. Я размышляю так: если я подписал договор, значит согласился с качеством мебели т. е. размеры соответствуют договору. Предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1. считаю не уместным, так как недостаток по размеру, после покупки, возникнуть в принципе не мог (мебель не может стать длиннее на 10 см-это подтвердит любая экспертиза), а значит недостаток возник до передачи мебели покупателю, а значит я подписав договор согласился с недостатком.
СпроситьМеня зовут Илья, 25 октября заканчивается срок исполнения договора по индивидуальному заказу изготовления мебели. То есть 45 рабочих дней прошло, а мебель так и не привезли. Какие претензии я могу предъявить к мебельному магазину?
Составляйте письменную претензию со ссылкой на Закон "О защите прав потребителей", требуйте расторжения договора и возврата аванса
СпроситьЗаказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.