Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.

Ответы на вопрос (3):

Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Дмитрий! На телефонные претензии отвечать не стоит. Также не стоит отрицать очевидное - что товар был оплачен. Дождитесь письменной претензии доказательства того, что мебель не качественная. Может дефект возник при сборке, вы же ее не собирали. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, мало ли кому что не понравилось.

Откажите ему.

Предложите обратиться с письменной претензией, где указать, какие конкретно недостатки имеются.

"Не понравилось качество" - это "ни о чем".

Спросить
Пожаловаться

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Здравствуйте. Я продаю мебель (ИП). В декабре (23.12.2017) продал клиенту шкаф купе (состоит из 2-х модулей) и комод, сделанные на заказ, по индивидуальным размерам, дизайну и пр.Клиент собирал мебель сам) по договору, при самостоятельной сборке гарантии мебель не подлежит). Через некоторое время обнаружился дефект фасадов шкафа. Фасады я забрал и их переделали (все за мой счет), но клиенту они не понравились, по его словам дефект не исчез. Пришлось забрать на доработку второй раз. Прошло 2 дня клиент звонит и говорит: я хочу отказаться от мебели (находящейся в эксплуатации с 23.12.2017), верните деньги или я подаю исковое заявление.

Законно ли его требование в данной ситуации?

Я ИП. Продал стенку идеального качества. Клиенту привезли домой, собрали, клиент осмотрел ее и расплатился за нее. На следующий день клиент позвонил и говорит, что стенка не вписывается в интерьер и хотел бы ее вернуть. Я ему отказал. Мебель уже собрана и стоит у него. Каковы шансы выиграть суд если он подаст иск?

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?

Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.

Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я директор магазина мебели и бытовой техник. По заказу клиента привезли ему нестандартную кровать вместе с матрацем из массива. Договор никакой не составляли. Позвонил клиент в этот же день сказал не подходит цвет и попросила забрать, заведующая магазином ответила что это не тот товар надлежащего качества который подлежит возврату или обмену. Через несколько дней позвонил клиент и сказал что ему не подходит также размер и опять попросил забрать кровать и вернуть деньги. Отправил претензию на мое имя. Я ему ответил, на что потом созвонились и решили что я пойду ему навстречу и заберу кровать но перевозка будет за счет клиента. На что клиент сказал что это в моих интересах найти машину и забрать и платить он не намерен за это иначе подаст в суд. Через какое то время сошлись на том что мы найдем машину но транспортные расходы оплатит клиент. Когда машина была отправлена по факту заведующая созвонилась и сказала что машина едет на что клиент настояла чтоб заведующая ехала тоже к клиенту и принимала кровать у нее дома. Заведующая ответила что не имеет право покидать магазин и если клиент переживает что по дороге с кроватью что то случится пусть отправляет кровать на своей машине со своими грузчиками которым доверяет. В результате клиент подал в суд иск и попросил Вернуть деньги за кровать, взыскать с меня неустойку 1 процент за каждый день до суда. Взыскать за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденой судом в пользу потребителя. А также в качестве морального вреда 10000. скажите какой может быть вердикт суда и как мне выиграть это дело, ведь я шел навстречу клиенту и готов был забрать кровать?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение