Необходимо написать объяснительную заметку относительно замены жидкости в ГУРЕ автомобиля. Возникли претензии от клиента, который утверждает, что жидкость должна быть зеленого цвета, не красного.

• г. Ростов-на-Дону

Что делать если у клиент при заезде в автосервис 31.07.14 г. был звук исходящий из ГУРА, при определении было видно, бачек с жидкостью был ниже минимума. После этого чтобы определить цвет жидкости была окунута бумага. Она показала цвет красный. После этого была долита жидкость оригинал этого цвета. В октябре приехали с притензией, что здесь должна была залита зеленого цвета, насос загудел и требуют компенсации за насос, жидкость и проведения работ. Но до, этого они были на другом сервисе и скрывают эго адрес. Теперь требую написать объяснительную в письменном виде. Что делать подскажите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жидкости разного цвета могут быть и состав тоже разный, если экспертиза установит, что вы залили не ту жидкость будете покупать ГУР.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Светлана
03.09.2021, 13:57

Автосервис продал незамерзающую жидкость без сертификата - что дальше?

Автосервис продавал незамерзающую жидкостью, которая не прошла проверку Роспотребнадзора. Жидкость опечатали, был суд, наложен штраф. ИП на которое был наложен штраф съехало и будет в последствии ликвидировано, а опечатанная жидкость осталась. Подскажите, какие теперь должны быть дальнейшие действия с Роспотребнадзором? Кто должен утилизировать жидкость?
Читать ответы (1)
Денис
12.05.2019, 22:15

Проблемы в автосервисе - отсутствие запчастей и жидкости, результат - утечка и необходимость повторной покупки

Загнал машину в автосервис на капитальный ремонт. В сервисе не было всех нужных запчастей и жидкости (попросили купить) в результате ремонта на следующий день вытекла жидкость. В сервесе отвечают забыли поменять запчасть (нужно купить) + жидкость ещё раз купить.
Читать ответы (1)
Павел николаевич
13.02.2019, 12:06

Отказ в водительском удостоверении после медицинского освидетельствования - сомнительные доказательства и судебные искажения

Меня лишили в/у на мед. освидетельствовании меня попросили вылить содержимое баночки так как в ней была жидкость белого цвета. Медик сказала на суде что белый цвет не соответствует цвету мочи. И многое что было сказано в суде не написано в постановлении и многое искажено. Дошёл до верховного суда и там без изменений.
Читать ответы (3)
Дмитрий
07.04.2017, 12:39

Сестра пострадала от ошибки знакомого, потребуется дорогостоящий ремонт машины, которая ее единственный источник дохода

У сестры такая ситуация. Однажды у нее машина начала вести себя не так как хотелось. Ее знакомый, который рассказывал, что работал в автосервисе когда-то, подсказал, что уровень масла слишком низки и надо долить. Она купила и залила. Двигатель стал работать лучше. Недавно повторилась ситуация, но проблема была другая-во время движения авто неадекватно откликался на рычаги управления. Рассказав об этом другу, а он, как человек до этого работавший автослесарем, посмотрел машину и сказал, что проблема в отсутствии тормозной жидкости и надо долить жидкость. Они с ним поехали и купили рекомендованную им жидкость, затем он сам залил. После этого, спустя 2 дня авто вышел из строя. В автосервисе сказали, что поломка электроуселителя из-за того, что в него была залита тормозная жидкость. Теперь машине предстоит дорогостоящий ремонт, а авто является единственным источником дохода для нее (работает в такси). Тот товарищ отказывается солидарно оплачивать ремонт.
Читать ответы (2)
Валерий
25.06.2013, 11:53

Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Вадим Евгеньевич
23.11.2015, 12:13

Как правильно предъявить претензию автосервису (А) в связи с поломкой рулевой рейки и неправильным заполнением жидкости ГУР

На сервисе (А) ремонтировали рулевую рейку. После постановки рейки на место в систему ГУР мастером была залита в систему жидкость не той марки, без промывки этой же системы, что привело к поломке электрогидронасоса, закливанию руля при движении автомобиля. Машина находится в другом сервисе (В) где устранили поломку, причина и акт выполненых работ указана в наряде. Но так как автосервис (В) не является экспертом, то мне говорят, что я не не могу предъявить сервису (А) претензию. Нужна Ваша консультация, как правильно предъявить претензию, ведь деньги в сервисе (А) были уплачены не малые.
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2015, 23:43

Проблема с цветом при приобретении кухонной мебели - отказ магазина в замене столешниц на нужный цвет

Мною были приобретены предметы кухонной мебели и две отдельные столешницы. Все было принято и оплачено. Но при получении оказалось, что столешницы другого цвета. Изначально продавцом была допущена ошибка при оформлении договора (был указан цвет, который я не выбирала). Я обратилась в магазин с просьбой о замене столешниц на нужный мне цвет, мне отказали. Подскажите правы ли они и что можно сделать?
Читать ответы (1)
Антонина
30.08.2022, 22:27

Как поступить, если автосервис ухудшил состояние двигателя - опыт владельцев автомобилей.

Сложилась такая ситуация, мы обратились в автосервис по поводу ремонта двигателя, необходимо было заменить прокладку ГБЦ, после замены прокладки слесарем автосервиса был произведён пробный запуск двигателя и было обнаружено, что охлаждающая жидкость пошла в 3 цилиндр двигателя. В сервис мы приезжали на авто, которое было на ходу и антифриз в блок не попадал. Теперь хозяин автосервиса требует с нас деньги за ремонт, хотя не понятно за ремонт чего, если они сделали только хуже и при этом отказывается отдавать нам ТС без оплаты. Что нам делать в сложившейся ситуации, куда обращаться. Спасибо за ответы по существу.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)