Проблема с iPhone 5 - как вернуть деньги за покупку

• г. Тихвин

В сентябре 2013 года я приобрела айфон 5 в связном с гарантией год, которая уже истекла, и при покупке дополнительно оформила полис страхования еще на один год, который в данный момент действителен. В телефоне я обнаружила дефекты, самый серьезный из них тот, что при незначительном снижении температуры телефон выключается и не включается, пока его не согреть. Данная проблема появилась через месяц эксплуатации, когда похолодало. Но я решила, что это из-за низкого заряда аккумулятора. Но сейчас эта проблема участилась и я решила, что это заводской брак. На сайте производителя температура эксплуатации указана от 0 до 35 градусов окружающей среды, когда же мой телефон выключается приблизительно при 10-15 градусах. Сегодня ходила в Связной, там мне сказали обратиться в Альфа Страхование, где мне предложили сдать телефон в ремонт, но меня данное предложение не устраивает и я хочу вернуть деньги за покупку. Возможно ли это и как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите условия этой доп.гарантии.

Спросить