Потерял телефон. Сегодня позвонили сказали, 3000 руб и вы получите его обратно.
Потерял телефон. Сегодня позвонили сказали, 3000 руб и вы получите его обратно.
Сдала телефон по страховке, позже мне позаонили сказали, что я должна буду заплатить 20 процентную стоимость ремонта, согласилась. Когда срок в 90 дней заканчиваося, позвонила на горячую линию, там скащали, что телефон не сделан и его отправят обратно в этом же состоянии, за все 3 месяца нас не оповестили об этом, он просто пролежал.90 дней прошло, телефона нет. По каким статьям идет правонарушение? Что делать? Смогу ли я получить полную стоимость телефона обратно?
Можно взыскать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьБрокер меня обманул! Схема такая-подал заявку в банк-позвонили из МкБ потом позвонили вечером заявку одобрили но сказали предоставить справку 2 ндфл и копию трудовой! Брокер дал телефон где по потдельной фирме все сделали! Деньги за справки отдала! Позвонила брокеру-он позвонил в банк, сказал у них проверка! Сказал до понедельника! А сегодня он выключил телефон! Что делать?
Ответственность за предоставление недостоверных документов в банк будете нести Вы, а не брокер.
СпроситьПосле покупки телефона отдал его на проверку качества, сегодня позвонили и сказали что могу выбрать другой телефон. Отданный на проверку стоил около 3000 р. могу ли я выбрать за 700-800 р.? Или можно требовать возврат денег?
Здравствуйте Дмитрий. если вы изначально требовали обмена телефона на аналогичный или с доплатой, то возврата денежных средств не имеете право требовать. А вот если требования вы не заявляли изначально, только проверку качества, тогда смело можете требовать расторжения договора и возврат денежных средств.
СпроситьВчера вечером потеряли телефон. Сегодня написали заявление о его пропаже. Позже появился в сети номер того самого телефона, позвонили по нему и забрали телефон. Как нам быть дальше?
Здравствуйте, Артем!
Обратитесь в полицию и напишите заявление об отзыве Вашего первоначального заявления, так как пропажа уже нашлась.
СпроситьЯ купил вчера сотовый телефон. Сегодня обнаружил, что он мне не подходет - могу ли я его вернуть обратно в магазин? Я позвонил в магазин и мне сказали что телефоны не подлежат возрату.
Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии или недостатки признаны существенными. Других причин для возврата нет.
Успехов.
СпроситьСегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Да возможна экспертиза, для установления поломки, является поломка фабричным браком или это по вене покупателя.
СпроситьДа, можете. Если Ваш телефон подпадает под определение технически сложного товара (т.е. имеет сенсорный экран и более 2 функций), то у Вас есть 15 дней с момента покупки, когда товар можно вернуть при наличии любых недостатков, по истечении данного срока только при наличии существенных недостатков. Главное условие, чтобы выявленные недостатки являлись производственными. При этом обязанность доказывания обратного лежит на продавце. Так что при несогласии продавца с Вашими выводами возможны и проверка качества и экспертиза.
СпроситьСдали телефон на платный ремонт (утопили), после диагностики позвонили сказали нужно заменить разъем для зарядки, почистить контакты, стоимостью 3000 руб. я согласилась. Через 4 дня позвонили и сказали, что еще нужна замена дисплее стоимостью 9000 руб. Я отказалась. Сервис потребовал оплаты первоначального ремонта (3000 р)., тогда готовы отдать нерабочий телефон. Законно ли это?
Если они произвели работу то за нее надо заплатить, что удерживают это не законно напишите жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор.
СпроситьПотерял паспорт. Подал объявление о утере. Через час позвонили неизвестные, сказали что мой паспорт выкупили у черных реелторов. Попросили 3000 руб., либо не отдадут.
Купили телефон 13.02.14, сдали в ремонт 27.02.14 г., сегодня 22.04.14 потребовала возврата денег за телефон, сказали прийти завтра. Вечером позвонили и сказали, что телефон отремонтировали. Могу ли я потребовать деньги за телефон. Забирать его не хочется, потеряли доверие к фирме-производителю. Спасибо.
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи, т.к. имеет место нарушение сроков устранения недостатков. В соответствии со ст. 20 того же закона. Срок устранения недостатков не может быть больше 45 дней.
СпроситьВо время драки выпал телефон, его подобрали и спросили чей-все промолчали! Его забрали себе и вследствии так же потеряли! Как поднимали телефон с пола зафексировала камера видеонаблюдения! Потерпевший позвонил спустя 1.5 недели и потребовал телефон, когда ему сказали что телефон потерян, он попросил 4000 р, ему ответили отказом и он сказал что пойдет в полицию! Что грозит?