Требование управляющей компании о замене или поверке счетчиков горячей и холодной воды в ведомственной квартире - как заставить компанию провести поверку за свой счет?

• г. Чебоксары

Ведомственная квартира (дому 6 лет). управл-я компания требует замены или поверки счетчиков гор и хол воды. Т.к. у них нет специалистов, требуют заменить за свой счет. Иначе квартплата будет производиться по нормативам. Насколько мне известно, я не должна покупать и проводить поверку за свой счет. Как заставить упр комп. Самим провести поверку счетчиков?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

.насколько мне известно, я не должна покупать и проводить поверку за свой счет. как заставить упр комп. самим провести поверку счетчиков?

---вам нужно читать договор соцнайма. как правило эти пункты включены в обязанности нанимателя.

Спросить

к сожалению договор составлен по типовой форме и конкретно там ничего не сказано . в основном такая формулировка _"согласно законодательства РФ"

Спросить

Собственник квартиры обязан установить приборы учета воды. Если Вы наниматель, УК не вправе требовать от Вас установки приборов учета, отсылайте к собственнику (ведомство, котором принадлежит квартира).

Смотрите п.5 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Спросить
Елена
25.04.2022, 00:41

Не произвела поверку счетчиков воды - нужна ли замена или достаточно поверки?

Скажите, я не произвела поверку счетчиков воды (срок 4 месяца назад). Забыла. Теперь наш ЖСК требует заменить счетчики. Нужна ли замена? Или поверки будет достаточно?
Читать ответы (1)
Надежда
30.08.2015, 08:30

УК отказывается принять поверку счётчиков горячей воды, требуется замена на новые

В моей квартире проведена поверка счётчиков горячей воды. Организация проводящая поверку аккредитована, прибор которым проводились измерения так же аккредитован. УК отказывается принимать в учёт проведенную поверку, требует замену счётчиков, проработавших 4 года (при сроке эксплуатации 12 лет). Все документы о праве проведения поверки предоставлены в Ук.
Читать ответы (1)
Лариса
12.01.2016, 16:47

Воды в течение 7 месяцев, но платили по счетам - может ли ДЭЗ требовать оплату за перерасчет?

Не сдавали показания счетчиков гор. и хол. воды в течении 7 месяцев (в личный кабинет госуслуг), но платили по счетам. Обратились в свой ДЭз по поводу перерасчета данных по воде, требуют провести поверку за 1580 руб. и только после этого сделают перерасчет, хотя время поверки не пришло (последняя поверка была сделана в 2014 г). Имеют ли право брать деньги за перерасчет?
Читать ответы (1)
Николай
11.04.2017, 09:34

Правомерны ли требования конторы о замене счётчиков водоснабжения, проведшей поверку в 2015 году?

Произвёл поверку счётчиков гор. и хол. водоснабжения в мае 2015 г. с выдачей документов гос. поверки. Сейчас контора, проводившая поверку требует замены счётчиков на основании того. Что они были сняты с производства. Правомерны ли их требования?
Читать ответы (1)
Liana
09.08.2016, 10:40

Перерасчет воды - необходимость после поверки счетчиков с задержкой в 3 месяца

Должна ли управляющая компания провести перерасчет воды, указанно в квитанции по нормативу, если провели поверку счетчиков спустя 3 мес после окончания срока поверки? Поверка прошла, документы подали в ук, но перерасчет пока не произведен. Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
07.02.2016, 05:41

Ограничения при поверке счетчиков воды в Новгородской области - финансовые проблемы и отсутствие оборудования

Добрый вечер. Мне водоканал принес предписание (о замене или поверке счетчиков на воду) Менять у меня нет финансовой возможности, а поверку в нашем городе производят только со снятием счетчиков которые отвозят на 3-7 дней для поверки. Хотя в городах поверку производят прямо в квартире, правомерно-ли ведут поверку счетчиков в нашем городе, мне отвечают что в Новгородской обл., нет оборудования для поверки счетчиков на дому. А что закон может отличаться от Москвы, если не по нашей вине нет оборудования для поверки счетчиков на дому в Новгородской области. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
06.02.2016, 18:22

Нет финансовой возможности заменить или поверить счетчики воды - что делать в такой ситуации?

Мне водоканал принес предписание (о замене или поверке счетчиков на воду) Менять у меня нет финансовой возможности, а поверку в нашем городе производят только со снятием счетчиков которые отвозят на 3-7 дней для поверки. Хотя в городах поверку производят прямо в квартире, правомерно-ли ведут поверку счетчиков в нашем городе, мне отвечают что в Новгородской обл., нет оборудования для поверки счетчиков на дому. А что закон может отличаться от Москвы, если не по нашей вине нет оборудования для поверки счетчиков на дому в Новгородской области. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.04.2015, 19:39

Обязательная поверка счетчиков воды - реальная необходимость или несостоятельное требование?

Мне пришло письмо из Городского центра метрологии о необходимости провести поверку счетчика горячей воды. Я читала что с января 2013 года была отменена обязательная поверка счетчиков воды. Должна ли я проводить поверку счетчиков воды?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Артем
20.02.2016, 12:23

Правомерность требований Водоканала на поверку счетчиков холодной воды и права потребителей

Водоканал принуждает нас провести поверку счетчиков по хол. воде. Правомерны ли их требования? Какой именно нормативный документ они используют в работе, принуждая нас это сделать? Срок после установки счетчиков хол. воды-свыше 6 лет. Не нарушаются ли при этом мои права потребителя? Со стороны Водоканала это является принуждением (навязыванием) к получению услуги. Правомерен ли мой отказ для поверки счетчиков? Счетчики исправно работают. Сотрудники Водоканала хотят провести поверку, не снимая счетчик с места его установки--- данная поверка будет корректной? Благодарю Вас за ответы.
Читать ответы (1)