Но как было сказано мне менеджерами, так будет меньше проблем, связанных с экспертами, и согласованием убытков.

• г. Москва

20 августа, мой автомобиль американского производства, 3 х летнего возраста попал в дтп, которое случилось по вине дугого водителя. По КАСКо автомобиль сразу был отправлен на станцию, с которой договор у страховой компании, так как договора, на ремонт у официального диллера DODGE у страховой компании нет. Как потом оказалось, эта станция называется, ИжВАЗтехобслуживание. Хотя, по условиям договора, я могу ремонтироваться, на любом сервисе по моему усмотрению. Но как было сказано мне менеджерами, так будет меньше проблем, связанных с экспертами, и согласованием убытков. 21 сентября в страховую компанию, было предоставлено постановление и справка. 5 го октября (через 15 дней) мною было получено направление, которое я лично отвез на СТО. до сегодняшнего дня мой автомобиль не отремонтирован. Как быт в данной ситуации. Подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не можете требовать своевременного ремонта у автосервиса, так как он несет обязательства не перед Вами, а перед страховой компанией.

Единственным эффективным способом защиты Ваших прав будет обращение в суд с иском к страховщику.

Страховщик обязан возместить убытки, причиненные страховым случаем (п.1 ст.929 ГК РФ), в установленный договором срок. Вы обязаны эти убытки доказать. Поэтому следует провести экспертизу ТС, и её результаты представить в суд. После получения денег Вы сможете ремонтировать машину на том сервисе, который Вам больше нравится.

Спросить
Владимир
08.02.2008, 14:22

Я писал письмо в страховую компанию, с просьбой разобраться почему так долго ремонтируется мой автомобиль, и что вообще за СТО.

20 августа, мой автомобиль американского производства, 3 х летнего возраста попал в дтп, которое случилось по вине дугого водителя. По КАСКо автомобиль сразу был отправлен на станцию, с которой договор у страховой компании, так как договора, на ремонт у официального диллера DODGE у страховой компании нет. Как потом оказалось, эта станция называется, ИжВАЗтехобслуживание. Хотя, по условиям договора, я могу ремонтироваться, на любом сервисе по моему усмотрению. Но как было сказано мне менеджерами, так будет меньше проблем, связанных с экспертами, и согласованием убытков. 21 сентября в страховую компанию, было предоставлено постановление и справка. 5 го октября (через 15 дней) мною было получено направление, которое я лично отвез на СТО. до сегодняшнего дня мой автомобиль не отремонтирован. Как быть в данной ситуации. Подскажите. Авто почти отремонтирован. Я писал письмо в страховую компанию, с просьбой разобраться почему так долго ремонтируется мой автомобиль, и что вообще за СТО. Мне пришёл официальный ответ, с извинениями, что произошла ошибка, что на сервисе нет достаточного оборудования, нет квалифицированных сотрудников для быстрого и качественного ремонта такого класса автомобиля. И они приносят свои извинения, и в обещают в кротчайшие сроки отремонтировать автомобиль. Но Автомобиль уже более 4 х месяцев, находится в ремонте. Какие разумные сроки ремонта существуют, что я могу потребовать в виде компенсации со страховой компании, да потерянный год в возрасте автомобиля!
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.03.2015, 09:44

Страховая компания отказывается направить автомобиль на ремонт после ДТП - Как получить полную сумму за ремонт?

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.
Читать ответы (1)
Игорь
21.10.2014, 08:30

Как направить ремонт автомобиля к официальному дилеру в рамках договора КАСКО?

Машина была куплена у официального дилера. Компанией была выдана гарантийная и сервисная книжка. По сервисной книжке проводились и проводяться с 2006 г. основное техническое обслуживание, промежуточное техническое обслуживание автомобиля на данной станции. То есть все кузовные ремонты и технические обслуживание проводилось в течение 9 лет (2006 г.-2014 г.) только в данной компании. С 2006 г по 2014 г машина была застрохована только в одной страховой компании. В результате ДТП обстоятельства которого подтверждены документами компетентных органов был причинен ущерб ТС. В страховой компании дело по событию по ДТП зарегистрировано. Акт осмотра застрахованного имущества с перечнем повреждений, составленный экспертом имеющим лицензию на данный вид деятельности был предоставлен в страховую компанию. В данном акте была указана станция по ремонту автомобиля. В договоре КАСКО нет пункта, что ремонт осуществляется у официального дилера (страховщик направляет сам). Я хочу, чтобы меня направили к официалу. Как сделать?
Читать ответы (3)
Юлия
05.12.2012, 09:27

Г произошло ДТП, в котором я была не виновата, 17.09.2012 года я передала все документы по КАСКО в страховую компанию

16.09.2012 г произошло ДТП, в котором я была не виновата, 17.09.2012 года я передала все документы по КАСКО в страховую компанию, до сих пор идет какое-то непонятное согласование моего ремонта между филиалом страховой компании в СПб и центральным офисом в Москве (смета по ремонту от дилера СТОА, где будет ремонтироваться автомобиль была передана в страховую компанию 07.11.12). Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.09.2013, 08:26

Возможные причины отказа страховой компании в выплате по страховому случаю при ДТП с участием членов семьи

Год назад произошел страховой случай. В дтп погибла моя мать (застрахованное лицо). В аварии был признан виновным мой отец, который был за рулем автомобиля. В страховую компанию не было подано заявление о страховом случае, но спустя полгода нотариусом был получен ответ от страховой для выдачи свидетельства о праве наследования. После получения свидетельства в страховую компанию был отправлен пакет документов, удовлетворяющий списку документов представленному на сайте страховой компании. После чего компания запросила решение по уголовному делу о дтп. Документы были предоставлены. Могут ли у страховой компании появиться причины для отказа?
Читать ответы (1)
Вид Эксперт
04.04.2016, 11:23

Можно ли выбрать свое СТО для ремонта ТС по КАСКО, если направление страховщика не устраивает?

Случилось ДТП, в котором меня признали виновником. Обратилась по КАСКО в страховую компанию, в договоре указанно, что ремонт ТС будет производить СТО по направлению страховщика. Почитав отзывы мне не понравилось, то СТО на которое меня направляют. Подскажите пожалуйста, могу ли я сделать ремонт на СТО где я всё время обслуживаюсь (так как уверена за качество предоставляемых услуг), а потом предъявить страховой компании счета на ремонт ТС.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2012, 12:39

Супруг приобрел автомобиль в кредит, условием банка было обязательное КАСКО.

Супруг приобрел автомобиль в кредит, условием банка было обязательное КАСКО. В первый месяц произошло небольшое ДТП по вине другого водителя, в результате которого автомобиль получил незначительные повреждения. В процессе оформления документов на возмещение ущерба, выяснилось, что необходимо производить ремонт только в рекомендованном страховщиком СТО, страховая компания мотивирует тем, что выгодоприобретателем автомобиля является банк, выдавший кредит, и мы не имеем права требовать выдачи средств на ремонт автомобиля и выбирать самостоятельно СТО. Хотя в договоре КАСКО указано: «Форма страховой выплаты: Калькуляция Страховщика ИЛИ направление на ремонт на СТО, с которой у компании заключен договор (автомобили, находящиеся на гарантии завода — изготовителя, направляются на СТОА официального дилера, с которым у компании Страховщика заключен договор).». Прошу Вас разъяснить, имеем ли мы право требовать страховой выплаты по Калькуляции Страховщика для самостоятельного проведения ремонта автомобиля.
Читать ответы (1)
Иван
06.04.2021, 13:41

КАСКО - что делать, если дилерский центр не выполняет условия договора?

Попал в аварию, обратился в страховую компанию, у меня договор КАСКО. По условиям договора КАСКО, ремонт у дилера. Сдал авто дилерский центр на ремонт. Приезжаю через 40 дней, машину даже не трогали. Разозлился, забрал машину, сам отремонтировал в другой станции. Сейчас я имею право обратиться за компенсацией?
Читать ответы (1)
Надежда
21.09.2009, 15:20

Компания взыскала потом эту сумму с компании виновника ДТП (т.е. оценка для ОСАГО)?

Я попала в ДТП, виновник не я. Обратилась в свою страховую компанию (у меня КАСКО) о возмещении ущерба. Была произведена оценка ущерба независимой экспертизы с приглашением страховой компании виновника. После оценки мне рекомендовали сервис от моей страх. Компании, где сделают ремонт, расчет с сервисом будет производить страх. Компания (направления не было, была устная договоренность). Через 4 дня мне звонят с сервиса и просят оплатить, т.к. страх. Компания не может оплатить сейчас, потому-что не получила результаты оценки. Я заплатила, но страх. Компания возместила не по факту ремонта, а по результатам оценки. А сумма по оценки на 20% меньше, чем я заплатила сервису. Должна ли мне страх. Компания возместить ремонт полностью, ведь оценка происходила, для того чтобы моя страх. Компания взыскала потом эту сумму с компании виновника ДТП (т.е. оценка для ОСАГО)?
Читать ответы (1)
Яна
25.01.2018, 12:31

Необратившись в страховую компанию после ДТП, какие выплаты нужно будет осуществить?

Добрый день! У меня было дтп в начале октября, в котором была виновником. Я не обращалась в страховую компанию. Нужно ли будет мне что-то выплачивать страховой компании, в которой застрахован мой автомобиль.
Читать ответы (1)