Проблемы с отопительным сезоном и переплата за услуги - как бороться и решить проблему
С начала отопительного сезона - уже больше 20-ти дней из подвала в подъездах нашего дома страшный запах канализации и влажность. Ремонтные работы не проводятся. Платежки пришли с суммой, намного преышающей стоимость услуг за горячую воду, если считать её по счетчикам, установленным в квартирах. Понимаем, что руководство ТСЖ нас обманывает, но как с этим бороться не знаем. Помогите пожалуйста. С уважением, Наталья Петровна.
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного ТСЖ.
Спросить
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Проблема в том, что мы предвидим формальный ответ из жилинспекции, типа "Обращайтесь в ТСЖ" и т.п. В ТСЖ ходили лично, там ответили, что все правильно в платежках, а про запах вообще ничего не сказали. Прошу Вас помочь сформулировать текст обращения в Жилинспекцию
Спросить