Проблемы с отопительным сезоном и переплата за услуги - как бороться и решить проблему

• г. Саратов

С начала отопительного сезона - уже больше 20-ти дней из подвала в подъездах нашего дома страшный запах канализации и влажность. Ремонтные работы не проводятся. Платежки пришли с суммой, намного преышающей стоимость услуг за горячую воду, если считать её по счетчикам, установленным в квартирах. Понимаем, что руководство ТСЖ нас обманывает, но как с этим бороться не знаем. Помогите пожалуйста. С уважением, Наталья Петровна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного ТСЖ.

Спросить

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Проблема в том, что мы предвидим формальный ответ из жилинспекции, типа "Обращайтесь в ТСЖ" и т.п. В ТСЖ ходили лично, там ответили, что все правильно в платежках, а про запах вообще ничего не сказали. Прошу Вас помочь сформулировать текст обращения в Жилинспекцию

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Михаил
15.08.2020, 20:21

Сотрудники УК сливают воду на пол в подвале в конце отопительного сезона - как решить проблему высокой влажности и больших луж?

Сотрудники УК в конце отопительного сезона сливают воду прямо на пол в подвале, там постоянно большие лужи и высокая влажность. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
21.05.2015, 14:22

Проблемы с канализацией - влажность, грибок и запах в подвале. Как разрешить ситуацию, если УК не реагирует?

В течении 2 лет в подвале дома стоит вода (канализация) на кухне высокая влажность, грибок, запах подвала. УК на претензии не реанирует. Как нам поступать.
Читать ответы (1)
Марина
14.05.2019, 09:33

Законно ли приход квитанций за горячую воду вне отопительного сезона?

У нас горячая вода из отопительной системы только в период отопительного сезона. В апреле мне пришла квитанции за горячую воду за весь период отопительного сезона. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.08.2017, 09:31

Процедура обращения и оформления документов для получения горячей воды при установленных счетчиках

При установленных счетчиках на воду, для получения горячей воды надо пропустить 150 л, при этом стоимость на «горячую» воду в 12 раз больше. Куда обращаться и какими документами фиксировать?
Читать ответы (1)
Анна Кочеткова
21.12.2012, 23:53

Недостаток горячей воды в нашем подъезде - необходима помощь в решении проблемы

В нашем подъезде проблема с горячей водой, а в трех других подъездах нашего дома этой проблемы нет. До начала отопительного сезона у нас была горячая вода, а после того, как дала отопление, у нас воду нужно очень долго сливать, чтоб пошла горячая и это каждый день и не понескольку раз, а у большинства стоят счетчики, это сливалие воды обходится нам в копеечку и это только в ванной, на кухни вообще из крана горячей воды идет летняя, горячей там не было уже много лет. Мы уже писали заявление в ЖКХ, но безрезультатно. У меня трое маленьких детей и у меня нет лишних денег чтоб оплачивать горячую воду которой НЕТ. Помогите нам пожалуйста в решении нашей проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Гульназ
22.12.2014, 12:45

В ТСЖ отключили воду в связи с повторной аварийной ситуацией на первом этаже - что делать?

Неделю назад отключали воду в связи с аварийной ситуацией засора воды на первом этаже. На следующий день воды дали. Через неделю все повторилось с засором канализации на том же этаже и воду горячую и холодную отключили теперь на трое суток. Глава тсж не отвечает на звонки. Чтобы прочистить канализацию сантехники должны это сделать через офис который в подвале, но тсж не может договриться с офисом, поэтому у нашего подьезда нет воды. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.05.2015, 20:53

УК отказывает во всех просьбах и молчит на заявления - что делать, если квитанции на оплату приходят на умерших?

УК отказывала во всех просьбах, отмалчивались на заявления. Квитанции на оплату приходят на людей которых давно нет в живых, как поступить в этом случае? УК отказалась от обслуживания нашего дома, пришла пора отключения горячей воды и отопительного сезона, но никаких действий со стороны организации предоставляющей Горячую воду и ук (на аварийном веденье), администрацией района предпринято небыло. Сезон опресовки закончен, а воды нет. Подскажите как и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Коптелова Татьяна Викторовна
28.02.2013, 09:47

Жители п.Нагайбакский требуют немедленного решения проблемы затопленного подвала и отсутствия ремонта канализации

Живём в п.Нагайбакский, подвал нашего многоквартирного дома затоплен канализацией уже несколько лет, ремонт канализации не проводился. Обращались к главе района, ответ: нет средств, источником накопления является квартплата. Необходимо заключать договора с ЖКХ и требовать с данной организации выполнения ремонтных работ. Больше половины жильцов не платят. Договора с нами никто не заключал. Платим за воду и канализацию. Отопления в доме нет. Из всего дома за услуги ЖКХ платят 5 квартир. Жить в таких условиях невозможно, стоит вонь в квартирах, по дому идут трещины, грибок. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Эльвира
19.01.2019, 22:27

Неверные показания счетчиков - как потребовать перерасчет водопотребления от ТСЖ?

Я Не подавала в ТСЖ показания за горячую и холодную воду год, а может и больше. Не работала, оплатить не могла. На днях посмотрела внимательно платежку, решила снять показания воды и закрыть свои долги за квартиру. И выясняется, что в моей платежке потрачено больше воды, чем указано по факту на счетчиках. Оплату мне выставляли, да еще пени. Возможно ли потребовать от ТСЖ перерасчет?
Читать ответы (1)
Татьяна викторовна
25.06.2014, 10:20

Отсутствие горячей воды в нашем доме с мая 2014 года - Куда обратиться и как решить проблему?

С начала мая 2014 года в нашем доме отсутствует горячая вода. УК мотивирует тем, что сломан котел и воды не будет до отопительного сезона. Куда жаловаться, куда обращаться? Помогите пожалуйста,
Читать ответы (2)