Как правильно оформиться для аренды стола в салоне красоты - трудовой договор или регистрация ИП?
Я мастер маникюра, хочу снять в аренду стол в салоне красоты. Как правильно мне нужно оформиться? Трудовой договор с условиями аренды стола и свободного графика или все таки я обязана стать ИП?
Если речь идет об аренде стола - трудового договора быть не может, это работодатель должен обеспечивать рабочее место, а требовать с работника плату за что-либо по работе - не имеет права.
СпроситьЯ работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Хочу снять помещение в аренду, открыть парикмахерскую, а маникюрный стол сдать в аренду, чтобы у мастера обязательно было ип и оформить договор аренды (может субаренду)? ,заранее спасибо.
Я арендую помещение под парикмахерскую хочу сдать в аренду кресло парикмахера и место мастеру маникюра. В договоре аренды субаренда не предусматривается. Как правильно оформить? И как за них отчитываться за доход.
Я ИП сняла помещение в аренду, под салон красоты, пришли ко мне работники, какой лучше заключить с ними договор, и кто хозяин в салоне, если договор аренды на мне?
Я мастер маникюра, хочу снять помещение, сделать не большую студию по маникюру и пробовать сопутствующие товары, достаточно ли для этого стать самозанятым или Все таки надо открывать ИП.
Помогите правельно составить договор аренды. Я частное лицо, хочу отдать в аренду санаторию массажный стол.
С уважением, Игорь.
Аренда нестационарного торгового павильона.
Хочу сдать в аренду свой торговый павильон, как правильно оформить договор аренды? Я ИП а сдать хочу ООО.
Я из Казахстана. Хочу взять продуктовый магазин небольшой в аренду. Алкоголь и сигареты в числе товара. Как правильно оформиться? Нужно открывать ИП?Как правильно оформить договор аренды? Нужен ли мне кассовый аппарат? Спасибо.
Я мастер по наращиванию ресниц. Снимаю в аренду кабинет в здании (здание сделано под салон красоты, но по документам это не салон красоты а просто сдача в аренду) С июля планирую оформиться как самозанятая. Я так понимаю, что буду обязана соблюдать все нормы СанПин и вести все журналы учёта (стерилизации, приход-расход дез средства, генер. Уборка и т.д) но не понятно как это делать, там везде нужно указывать название учереждения, вид деятельности по оквэд... ничего не понятно.. Как юридически это оформить? Заранее спасибо.
Помогите пожалуйта в вопросе-как правильно оформить договор аренды, если быть точной-я беру в аренду кабинет для парикмахерского искусства в салоне красоты, как мне грамотно оформить эту сделку? С уважением Зарина! Спасибо!